122

1.1K 70 7
                                    

Глава 122: “Искусство убивать (4)”

Мо Сюань Фэй видел подлых, но никогда таких подлых как Цзюнь У Се!

Она, очевидно, прибавляла к прошлым преступлениям чиновников обвинение в нападении на него! И самых важных чиновников суда!

Какая смелость!

В данный момент даже Мо Цянь Юань, который наблюдал на заднем плане, начал подозревать, что Цзюнь У Се родилась не в семье Цзюнь. Хотя семья Цзюнь была могущественной, люди из семьи Цзюнь были неукоснительно честными. Они были неспособны к подлым действиям. Что делало это более странным, так это серьезная торжественность Цзюнь У Се, это не было свойственно такой молодой девушке!

Где она получила доказательства преступлений тех высокопоставленных чиновников?

Все они были подготовлены заранее и были с ней все это время! То, что было страшно, было дотошным подробным планированием, которого все это потребовало!

Напасть на кого-то, используя одолженный нож!

Этот план действительно был глубоким!

Цзюнь У Се просто взяла доказательства, которые кропотливо подготовил Цзюнь Сянь. Эти доказательства были подготовлены Цзюнь Сянем лично, однако, у него никогда не было шанса использовать их, хотя на Дворец Линь давили со всех сторон. Они лежали в его кабинете, и он никогда бы не подумал, что Цзюнь У Се могла использовать их таким способом!

Цзюнь Сянь знал, что, даже если все они были бы сообщены Императору, он ничего не мог бы сделать и мог даже увеличить давление на Дворец Линь вместо этого.

Однако Цзюнь У Се просто использовала их в качестве предлога, чтобы убить названных чиновников один за другим согласно ‘распоряжению Императора’.

Использовать голос людей было самое солидное оружие.

Цзюнь У Се использовала каждый фактор и учла все, когда она изобрела этот план.

Независимо от того, что Цзюнь Сянь и Цзюнь Цинь не могли сделать, или позволить сделать ей, все, что она хотела, чтобы ее дедушка был жив и здоров. Она не заботилась о том, что произойдет с нею, все, что она хочет - спугнуть всех врагов Дворца Линь и вынудить Императора отдать Цзюнь Сяня!

Один за другим чиновники получали удар мечом, которым размахивала армия Жуй Линь, парадные ворота медленно пропитывались красной кровью, казалось, сформировалась жуткая глубокая рубиновая красная ковровая дорожка, поскольку воздух стал нагруженным зловонием смерти.

Но это еще не было закончено.

Пока Император не отдаст Цзюнь Сяня, она убьет его приближенных одного за другим!

Неважно, как, Цзюнь У Се не проиграет никому!

Тело Императора было на грани краха, поскольку его губы побледнели, и проступили вены. Он стиснул зубы, кипя от гнева.

По его Имперскому достоинству не переставая топталась эта девчонка! Каждую минуту Цзюнь У Се делала вещи, которые были сродни удару по его лицу!

Однако под принуждением стотысячной армии Жуй Линь он не мог сопротивляться!

Цзюнь Сянь был очень верен стране, но он столкнулся с преследованием Императора. С другой стороны, Цзюнь У Се полностью игнорировала Императора и растоптала его достоинство и свела к нулю его власть. У Императора было очень плохое чувство …

Поскольку хороших всегда подавляют, Цзюнь У Се поклялась никогда не быть хорошим человеком!

Даже после ее смерти, она позволила бы аду узнать, что с ней нельзя шутить! Ее нельзя провоцировать! Если кто-либо трогает ее, она оказывается демоном из его кошмаров!

Пока Цзюнь Сянь не появится, она не остановится.

Даже если ей придется превратить целый дворец в место погребения, она должна найти своего дедушку!

Ненависть Императора и Мо Сюань Фэя к Цзюнь У Се превратилась в страх. Они боялись методов, который она использовала, насколько холодной и бессердечной она была? Это не было стилем Дворца Линь, поскольку они могли чувствовать, что были пойманы в ловушку.

В тот момент Император очень сожалел. Почему они должны были провоцировать семью Цзюнь? Если бы он знал, что молодая мисс из их семьи была такой опасной, он никогда не попытался бы коснуться их!

“Быстро! Быстро пошлите кого-то, чтобы остановить их! Мы не МОЖЕМ убить Цзюнь Сяня! Если он будет убит, эта безумная девочка определенно придет за нашими головами!” Император внезапно проснулся. Такое опрометчивое поведение, к чему все это приведет?

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя