257-260

806 45 2
                                    

Глава 257: “Цяо Чу (1)”

Всматриваясь в потрепанного юношу перед ней, память Цзюнь У Се была пробуждена. Разве это не был тот неопрятный подросток, которого она встретила в Призрачном Городе, который продал ей те ветхие книги?

С его очищенным лицом она не могла узнать его вообще.

“Помнишь меня теперь?” Юноша подмигнул ей в ожидании.

“Это ты?” Цзюнь У Се заметила спокойно.

Подросток вытер пыль с лица и сказал: “Вспомнила меня наконец”.

Цзюнь У Се кивнула. Она приходила в Призрачный Город только однажды, и она изменяла так свою внешность только тогда. Она не ожидала, что после такого количества месяцев неопрятный юноша узнает ее сразу.

“Я не думал, что ты приедешь в клан Цин Юнь, я не думаю, что у них есть что-то, в чем ты нуждаешься”. Сказал юноша, продолжая тереть лицо рукавом. Он увидел Цзюнь У Се издалека ранее и колебался, не потому что он не смел приближаться к Цзюнь У Се, но он задавался вопросом, почему ребенок, который мог придумать намного лучшие эликсиры и лекарства, чем клан Цин Юнь, проделал такой длинный путь, чтобы попытаться войти в клан Цин Юнь как ученик.

Цзюнь У Се посмотрела на молодого человека, не показывая намерения ответить.

Как будто осознавая тот факт, что он был любопытен, молодой человек энергично взъерошил его волосы и поспешно попытался объяснить: “Я не пытаюсь любопытствовать, но был просто рад увидеть знакомое лицо здесь и вошел в азарт немного также”.

Цзюнь У Се подняла бровь. Они были уже знакомы друг с другом?

Неопрятный юноша, казалось, не обращал внимания на холодные глаза Цзюнь У Се и на самом деле становился все более активным.

Другой молодой человек, который только что был отброшен, уже поднялся на ноги, и смотрел сердито на неопрятного юношу, который грубо совал нос в его дело.

“Кто черт возьми ты такой? Как ты посмел трогать меня!?” Молодой человек корчился от боли и держался за его товарища.

Небеса запрещают! Бедный неопрятный юноша, который носил залатанную одежду, отважился выползти из его норы и поднять на него руку без единого слова!?

Неопрятный юноша не принял во внимание ругающегося молодого человека, и сказал Цзюнь У Се: “Правда, я - Цяо Чу, а ты?”

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя