185-190

1.2K 53 1
                                    

Глава 185: “Скрещивая Мечи ‘Тайно’ (3)”

Когда Мо Цянь Юань, постучав, открыл дверь комнаты, он увидел только молодого евнуха с очень тонкими чертами лица.

Мо Цянь Юань колебался у двери. Он лично выбирал всех дворцовых служанок и евнухов для обслуживания его бывшего дворца, но он никогда не видел этого молодого евнуха прежде.

“Они купились?” Молодой евнух посмотрел непосредственно в глаза Сына Небес, эти слова заставили глаза Императора удивленно расшириться.

“У Се?” Мо Цянь Юань был удивлен видеть Цзюнь У Се, преобразованную в мужчину. Если бы не голос и манерность, он никогда не подумал бы, что этим молодым евнухом могла быть Цзюнь У Се.

Даже ее фигура и черты лица изменилась, никто не смог бы догадаться!

Цзюнь У Се подняла бровь, она, возможно, изменила свою внешность, но ее холодная индивидуальность не изменилась совсем.

“Как ты так ….. изменилась?” Мо Цянь Юань широко открытыми глазами смотрел на Цзюнь У Се.

“Они поверили Бай Юнь Сянь?” Цзюнь У Се проигнорировала вопрос Мо Цянь Юаня и просто продолжила ее вопросы.

“Они поверили, и это была замечательная работа”. Мо Цянь Юань сказал счастливо, помня темный взгляд на лице высокого и могущественного, напыщенного Цзян Чэнь Цина после того, как Бай Юнь Сянь сказала им 'правду'.

“Они согласились посмотреть Мо Сюань Фэя?” Цзюнь У Се задала еще один вопрос.

“Они согласились, Цзян Чэнь Цин мог бы быть крепким орехом, но их Старшая мисс, Цинь Юй Янь, была более дружественной. Я не думал, что они согласятся, но они сделали это в конце”. Мо Цянь Юань вспомнил о событиях сегодня с кланом Цин Юнь и почувствовал, что Цинь Юй Янь была единственной, который сошелся немного легче с ним, чем другие.

Цзюнь У Се повернулась к Мо Цянь Юаню и сказала: “Я хочу увидеть, что они осматривают Мо Сюань Фэя”.

Мо Цянь Юань наконец понял, зачем Цзюнь У Се преобразовала ее внешность. У Мисс семьи Цзюнь, Цзюнь У Се, не было причин быть там, но в виде евнуха никто не узнает ее реальной личности.

“Действительно ли ты боишься, что они могут бы найти средство от твоего яда?”

Цзюнь У Се покачала головой: “Я уверена, но я хочу быть там, чтобы узнать больше о клане Цин Юнь”.

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя