241-245

1K 52 3
                                    

Глава 241: ”Все для вас (3)”

“Бесполезно смотреть на меня, я не предала бы клан Цин Юнь, но вы действительно не достойны Цзюнь У Се”. Бай Юнь Сянь колебалась момент, прежде чем она решила, что Цинь Юй Янь была обречена так или иначе, и не было никакой потребности больше скрываться. Она тогда открыла правду: “На самом деле яд, который убивал Мо Сюань Фэя, был делом рук Цзюнь У Се, и она заставила меня принять тот же самый яд. Я намеренно попросила вас поставить Мо Сюань Фэю диагноз, чтобы увидеть, сможете ли вы или Цзян Чэнь Цин противостоять яду. Если бы кто-то из вас был в состоянии сделать это, я сказал бы вам правду тогда”.

“Но вы оба разочаровали меня тогда, когда вам не удалось даже обнаружить причину. Как я могла сказать вам что-нибудь тогда? Старшая, не вы ли всегда гордились своими образцовыми навыками в медицине? Как вы могли быть так озадачены ядом, придуманным маленькой молодой девушкой?” Бай Юнь Сянь чувствовала себя освобожденной, когда она наконец высвободила эти слова и сумела улыбнуться.

Она только пыталась спасти себя.

Даже могущественная Цинь Юй Янь пала настолько низко перед Цзюнь У Се, и это принесло Бай Юнь Сянь искривленное чувство удовлетворения, но с другой стороны, ее страх перед Цзюнь У Се усилился.

Она обладала высочайшими медицинскими навыками, о которых клан Цин Юнь мог только мечтать, и Бай Юнь Сянь не посмела бы пойти против Цзюнь У Се когда-либо снова, даже если бы у нее было сто жизней. Она только хотела жить и не смела питать любую ненависть.

Цинь Юй Янь не могла говорить, поскольку боль преодолела ее, и только сумела смотреть заполненными ненавистью глазами на Бай Юнь Сянь, жалея, что она не могла проглотить ее целиком!

“Ш….. люх…..” Со всей ее силой ей удалось выжать единственный слог, чтобы проклясть ее, но затем она закашляла кровью, которая брызнула на пол.

“Старшая, я советовала бы вам сохранять свою силу, поскольку Цзюнь У Се не позволит вам умереть так легко. Я видела яд, который она вылила в ваш рот, это было все сделано вашими собственными руками, не так ли? Вы должны знать их эффекты лучше, чем кто-либо. Пока никто не перемещает вас, вы не умрете от него даже после нескольких дней его мучительного воздействия. Цзюнь У Се может быть и молода, но ее схемы и м были лучшими, что я когда-либо видела. Разве вы не задавались вопросом, почему у Королевства Ци внезапно было изменение их управления? Это было достигнуто через схему Цзюнь У Се, которая провернула это все сама. Бывший правитель Королевства Ци в настоящее время заперт в Имперской Темнице, перенося судьбу хуже, чем смерть. И вы противостояли ей, предполагая, что она была просто обычным подростком. Как наивно”. Бай Юнь Сянь не могла не дразнить беспомощную Цинь Юй Янь, валяющуюся на полу.

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя