Глава 228: “Только для джентльмена (3)”
Пьяный Лотос был достаточно влиятельным, чтобы вызвать испуг обладателя духа цвета индиго, и щедрое предложение Цзюнь У Се было заманчивой альтернативой, поэтому, не испытывая большого доверия к клану Цин Юнь, так или иначе, он принял решение уехать.
Со стратегией и силой Цзюнь У Се повергала их быстро.
Со снятым гнетущим давлением духа армия Жуй Линь, которая была неподвижна, крепко стояла на ногах. Они окружили делегатов клана Цин Юнь и вынудили их подойти близко к челюстям и когтям внушающего страх черного зверя и беспощадным тираническим и невидимым кулакам маниакального Пьяного Лотоса.
Пьяный Лотос пошел на ужасающее буйство, поскольку он не должен был больше следить, есть ли кто-то за его спиной.
Меньше чем за час четыре ученика клана Цин Юнь и пять экспертов, которые присоединились к конвою, были мертвы, распылены и порваны в клочья.
Ярко-красная лужа крови на земле окружила ноги Пьяного Лотоса, и его белая одежда была теперь красной. Его чрезвычайно красивое лицо не показало отвращения, но вместо этого оно сияло со взволнованностью от ужасной резни, которую он только что устроил!
“Еаааах!” Пьяный Лотос издал низкий рев взволнованности, когда он вытер кровь на его кулаках о его грудь и сжал их в его пространных рукавах. С легким прыжком его тонкая фигура сделала изящную дугу, и он приземлился прямо перед Цзюнь У Се.
“Мисс, все мертвы”. Пьяный Лотос сиял.
Цзюнь У Се слегка кивнула. Угроза против Дворца Линь была устранена, но это было далеко от окончания. Цзюнь У Се приказала отнести травмированных солдат. Пока они все еще дышали, она была уверена в спасении их.
Раны Цзюнь Сяня и Цзюнь Циня не были серьезными, но Лун Ци, у которого было сломано три ребра и много других ран, стискивал его зубы и был тихим все это время.
Она тогда приказала принести лекарства, чтобы стабилизировать состояние раненых, но сама не возвратилась во Дворец Линь. Она стояла у ворот, уставившись на тела мужчин клана Цин Юнь, ее глаза были холодными как всегда.
“Маленькая любимая, что находится на твоем уме?” Цзюнь У Яо, который отсутствовал все это время, внезапно появился около Цзюнь У Се.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...