Глава 165: “Съеденный (3)”
Самый сильный Золотой Лев королевства Ци пожирался постепенно черным зверем, кроме Цзюнь У Се умы всех были измотаны от вида оставшегося черного зверя, стоявшего там, довольно облизывая лапы.
Черный зверь, качая хвостом, подошел к Цзюнь У Се, издав … мяуканье.
“Мяу …”
Все почти свалились, когда они услышали это.
“… … …” внушающий страх черный зверь, который немедленно покрыл сердца многих в страхе, исчез.
Как мог черный зверь, который мог легко съесть Золотого Льва звучать так … мило?
Его внушающее страх властное изображение немедленно разрушилось.
[Я никогда так не наедалась прежде!]
“Ты чувствуешь какое-либо различие?” Цзюнь У Се не знала, как влияет этот огромный контраст в ее голосе и ее появление на всех, когда она погладила ее голову и начала осматривать ее тело.
«Мяу».
[Нисколько! Просто чувствую себя очень, очень сытой…, очень удовлетворенной..*мням*, я могу пойти поспать?]
После еды черный зверь почувствовал, что волна сонливости нахлынула на него, ему было даже трудно стоять.
Цзюнь У Се кивнула, зверь окружил и так внезапно, как появился, он исчез, не оставив ни одного следа.
После наблюдения черного зверя, пожирающего Золотого Льва, Мо Цянь Юань подсознательно коснулся шеи и почувствовал, что быть растоптанным лапами черного зверя не была так позорно, в конце концов, по крайней мере его не съели!
Хаотический Имперский Зал начал восстанавливать свое предыдущее спокойствие после того, как черный зверь исчез.
Мо Сюань Фэй внезапно закричал, он упал с инвалидного кресла и перекатывался по холодному мраморному полу. У него был приступ, поскольку его руки плотно схватили воротник, его лицо было искажено в муках, и он страдал от такого большого количества боли, что его лицо было почти белым, когда он боролся и корчился, большие бусины пота пропитывали его запятнанную кровью одежду, оставляя его в еще более жалком состоянии.
С древних времен никто никогда не слышал о съеденном договорном духе. Однако то, что выяснилось несколько моментов назад, оставило огромную маячащую тень, поскольку черный зверь не оставил ни клочка Золотого Льва и полностью сожрал его. Это означает, что Мо Сюань Фэй потерял его договорный дух навсегда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...