127

1.1K 61 4
                                    

Глава 127: “Это всего лишь начало (1)”

“Имперский Отец, похвала преувеличена”. Мо Цянь Юань ответил вежливо.

“И наследный принц и Дворец Линь заслуживают похвалы за сегодняшние события. Я выберу соответствующие вознаграждения. Это была долгая ночь и Цзюнь Сянь, вы должно быть устали. Пожалуйста, идите отдыхать, поскольку наше королевство не может обойтись без вас, его столба силы”. Император улыбнулся любезно, но внутри он бушевал с унижением, которое он должен был проглотить далее. Он никогда не чувствовал такое неуважение и позор, какими Цзюнь У Се наградила его сегодня ночью.

Он только хотел отправить дьявола далеко отсюда и молиться, чтобы не было никаких других инцидентов.

Цзюнь Сянь не спешил отвечать, но посмотрел на Цзюнь У Се, молчаливо передавая власть над ситуацией ей.

Цзюнь У Се немного успокоила свою кровожадность с появлением ее дедушки, и только холодное отдаленное поведение осталось, когда она ответила: “Благодарю вас, Ваше Величество, но есть преступники, все еще остающиеся на свободе, и я хотел бы пригласить наследного принца украсить его мудростью обсуждение любых преступников, которых упустила ваша покорная слуга”.

Император поразился снова, преступники, которых они упустили!?

Цзюнь У Се уничтожила многих, и Цзюнь Сянь возвратился. Она все еще не успокоилась!?

Сколько она должна убить, когда она будет удовлетворена!?

Император так устал, чтобы сопротивляться, и смог только выжать любезную улыбку и кивнул устало.

Мо Цянь Юань вышел из Дворца и встал около Цзюнь У Се. События сегодня ночью не только испугали Императора и Мо Юань Фэя, его также потрясла дикость Цзюнь У Се.

“Мы уедем. Ваше Величество подверглось большому количеству испуга сегодня ночью, пожалуйста, отдохните хорошо”. Цзюнь У Се повернулась и уехала, создавая впечатление безразличия, как будто она забыла все, что произошло сегодня ночью.

Простое заявление Цзюнь У Се было сигналом для армии Жуй Линь отступить, и они оставили императорский дворец. Люди, которые заполняли улицы, были полны похвалы и уважения.

На стене, наблюдая за отступающей армией Жуй Линь, Император больше не мог удерживать подавленный гнев и страх ночи, из его рта потекла кровь, и дежурные помчались, чтобы поддержать его.

Возвращаясь триумфально, Цзюнь У Се ехала на черном звере вместе с конем Цзюнь Сяня. Цзюнь У Яо еще раз исчез в толпе, и Цзюнь У Се не могла найти его.

“Дедушка, все хорошо?” Цзюнь У Се спросила спокойно.

“Я становлюсь старым, если бы не твоя еда и лекарства, я боюсь, что эти старые кости не дотянули бы до настоящего времени”. У сияющего Цзюнь Сяня, стоящего перед Дворцом, была усталость, показывающаяся теперь, когда они были вне поля зрения людей.

Глаза Цзюнь У Се сузились.

“Лун Ци!”

“Уже здесь!” После сегодняшних событий Лун Ци испытывал только уважение к Цзюнь У Се. Большинство не знало всей картины, но Лун Ци, который держался полностью ее стороны повсюду, видел, как все развернулось под ее контролем.

“Выполни мой приказ. Прежде чем преступники будут уничтожены, армия Жуй Линь разместит войска в Имперском Городе, и никто не должен уехать, даже члены Императорской семьи! Убейте любого, кто воспротивится приказу”. Цзюнь У Се только что запечатала Имперский Город.

Цзюнь Сянь и Мо Цянь Юань были озадачены словами Цзюнь У Се. Они оба могли предположить намерения Цзюнь У Се, но держали чудовищность этих предположений при себе.

Вопрос не закончился. Месть Цзюнь У Се только начиналась.

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя