Глава 145: “Коварная женщина (3)”
Мо Сюань Фэй разослал пятьдесят солдат армии Ю Линь в различные места в Имперском Городе, расположив их в соответствии с инструкциями от Бай Юнь Сянь.
Мо Сюань Фэй не был уверен в намерениях Бай Юнь Сянь. Но с ее объяснением он наконец понял.
Бай Юнь Сянь хотела, чтобы яд распространился на простых людей. Как только люди будут заражены ядом, цепь физических взрывов распространится быстро и плотно в воздух и в свою очередь заразит армию Жуй Линь, неважно, где они находятся в Имперском Городе!
Даже порочный Мо Сюань Фэй был охлажден коварными методами Бай Юнь Сянь.
Она тянула людей всего Имперского Города в их могилы!
“Юнь Сянь, ты …..” Мо Сюань Фэй отступил в ужасе, и цвет ушел с его лица.
Он всегда чувствовал, что Бай Юнь Сянь был надменной девочкой, испорченной излишками, и хотя она кажется холодной, она не была сложной девочкой.
Видя ее сегодня, он понял, что даже не знал ее!
Сотни тысячи людей в Имперском Городе, и она намеревается убить их всех без промедления!
Бай Юнь Сянь посмотрела на Мо Сюань Фэя холодно и обвинила: “Если бы не было твоей некомпетентности, ты попросил бы меня вмешаться? Ты развиваешь совесть и волнуешься за этих несчастных простолюдинов сейчас?”
Это обрушилось на Мо Сюань Фэя.
Она была права. Я убедил ее помочь, не так ли?
Но он никак не ожидал, что Бай Юнь Сянь будет настолько ужасающей.
Если Цзюнь У Се считали порочным, по крайней мере все люди, которых она убила, интриговали против Дворца Линь, и она не направила свое лезвие ни на кого невинного. Что же касается Юнь Сянь? Чтобы достигнуть ее целей, она игнорирует все любой ценой, даже когда жизни невинных, исчисляющихся в сотнях тысячи, были под угрозой и должны были быть принесены в жертву.
“Будь уверен, я имею противоядие под рукой, просто люд в императорском дворце должны принять его заранее. Если ты будешь беспокоиться за несчастного простого человека, я вручу тебе противоядие после того, как армия Жуй Линь будет отравлена, и ты сможешь стать принцем, который спас людей от яда. Это не было бы лучше?” Бай Юнь Сянь ответила.
Мо Сюань Фэй допускал такую перспективу, и страх таял. Он подошел к Бай Юнь Сянь и взял ее руку.
“Ты думаешь обо всем, Юнь Сянь”.
Если они могут избавиться от армии Жуй Линь и семьи Цзюнь, каков вред в принесении в жертву группы простых людей? После того, как армия Жуй Линь будет отравлена, он может обнаружиться как спаситель людей с противоядием, спасти их от яда, значительно подняв его положение как предпочтительного принца для людей.
Бай Юнь Сянь засмеялся мягко, наклоняясь в объятие Мо Сюань Фэя. “Чего ты жаждешь, я принесу тебе. Но помни, после того, как армия Жуй Линь будет отравлена, не позволяй никому поднять руку на Цзюнь У Се”.
“Оставить ее в покое?” Мо Сюань Фэй был смущен.
Бай Юнь Сянь подняла ее глаза, глаза, полные яда.
“Убить ее точно так же, это слишком легко. Я расчленю ее, отрежу ее язык, сожру ее глаза и наполню ее баррелем яда, прежде чем смогу успокоиться от оскорбления, которое она причинила мне”. Любой, кто против нее, будет испытывать такую смерть, как никогда прежде.
Мо Сюань Фэй засмеялся осторожно, его страх вполз назад в него после прослушивания тех слов. Он тяжело сглотнул, чувствуя, как холод бежит по его позвоночнику.
Сравнивая с резней Цзюнь У Се, схема Бай Юнь Сянь была действительно коварна. Он не мог не задаться вопросом, кто был истинный дьявол?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...