150

952 54 3
                                    

Глава 150: “Знай свое место (1)”

Цзюнь У Се была спокойна, несмотря на используемый коварный метод.

Мо Цянь Юань, с другой стороны, дрожал в гневе, его кулаки были плотно сжаты. “Они сошли с ума!? Люди всего города! Возмутительно!! Этот человек всегда лелеял свое хорошее положение в глазах людей, как он способен к чему-то настолько презренному и коварному!?”

Цзюнь У Се поглядела на ярость и негодование Мо Цянь Юаня и со спокойствием как у неподвижных вод сказала: “Император и Мо Сюань Фэй не способны на это, это дело рук Бай Юнь Сянь”.

Хорошо, она может теперь установить, что яд, который сокрушил Линь Юэ Яна, был работой Бай Юнь Сянь. Она смеет трогать моего дедушку. Она покажет, что Бай Юнь Сянь, ее дилетантские уловки, является ничем в ее глазах!

“Почему у клана Цин Юнь есть что-то настолько безжалостное?” Мо Цянь Юань спросил изумленно.

Цзюнь У Се, неудивленная, ответила: “Лекарство и яд имеют одно начало”.

Люди, хорошо сведущие в медицине, естественно хорошо сведущи в ядах!

“Молодая мисс, наши собратья по оружию?” Лун Ци не мог заботиться меньше об интриге дворца, он заботился только о его братьях в армии Жуй Линь.

“Они были отравлены, если яд не будет нейтрализован, они не проживут три дня”. Цзюнь У Се сказала ему явно.

Лун Ци вздрогнул и понизился на колени в мольбах: “Я прошу Молодую мисс спасти их!”

“Почему, ты думаешь, я приказала им остаться?” Цзюнь У Се посмотрела на Лун Ци холодно, она думала, что ее действия ясно дадут понять.

Лун Ци поклонился головой к полу в благодарности.

Увидев навыки Цзюнь У Се в медицине, Лун Ци верил Цзюнь У Се, его мужчины будут жить.

“У Се, насколько ты уверена с тем ядом?” Мо Цянь Юань спросил осторожно. Яд, который заставлял тело взрываться, был неслыханным прежде, но если яд прибыл из клана Цин Юнь, это должно быть мощно.

Цзюнь У Се посмотрела на Мо Цянь Юаня, раздраженная его вопросом.

“Это - детские игрушки. Что ты думаешь?”

“… … …”. Мо Цянь Юань чувствовал, что задал бессмысленный вопрос. Цзюнь У Се никогда не переживала ни о чем от клана Цин Юнь. Инцидент с Пилюлей Нефритовой Росы ранее выставил Бай Юнь Сянь в глупом свете. Он не мог не почесать нос в затруднении.

“Но на основе того, что ты сказала, яд передается так легко, я боюсь, что число зараженных людей станет больше, чем мы можем спасти, что мы будем делать?” Мо Цянь Юань не смел даже воображать, сколько людей было отравлено. Даже если Цзюнь У Се удастся придумать противоядие, даже если всего один человек все еще заражен, взрывы продолжатся.

“Это не столь страшно, как ты думаешь. Яд мог бы распространиться легко, но отрезок времени, когда он остается в воздухе, очень короток, приблизительно одна пятая минуты и яд теряет свою силу”. Если бы он оставался в воздухе, они не должны были бы посылать пятьдесят мужчин на смерть.

“Я приложу все усилия, чтобы быстро придумать противоядие, пока травы не закончатся, это нисколько не озадачит меня”. Знай свое место, Бай Юнь Сянь, ты словно напрашиваешься быть оскорбленной.

“Я удостоверюсь, что все травы безопасно прибыли” - сказал Лун Ци, этот яд был предназначен для армии Жуй Линь, и он не позволит добиться успеха!

“Оставьте вопрос трав Дяде Фу, у меня есть другая задача для вас”. Цзюнь У Се посмотрела на Лун Ци, ее глаза, освещенные убийством, которого они ждали слишком долго.

Так как они устали от жизни, она отправит их с этого света с удовольствием!

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя