Глава 101: “Имперская уловка (2)”
“Я не хотел бы оклеветать их, но видя, что Цзюнь Цинь все еще жив, это кажется единственной возможностью. Это объясняет, как Цзюнь У Се удалось произвести таблетки Нефритовой Росы и восстановить наследного принца после того, как они сблизились! Это делает меня взволнованным за тебя, Отец!” Мо Юань Фэй воскликнул в подобострастии.
Император обдумал, пристально глядя на Мо Сюань Фэя.
“Что между тобой и Бай Юнь Сянь?” Спросил Император.
Мо Сюань Фэй торопливо ответил: “Она была со мной, и все было под моим контролем до эпизода с Цзюнь У Се в покоях наследного принца, это сделало ее сумрачной, и она стала довольно холодной”.
Она всегда была отдалена, и теперь она охладевала ко мне.
Император наморщил брови.
Мо Сюань Фэй упорствовал: “Отец! Наследный принц и Дворец Линь часто были в контакте, организация заговора, если правда об этом станет известна …..”
“ДОСТАТОЧНО! “Император хлопнул свитками на столе, брови его были искривлены в гневе.
“По этим вопросам я буду общаться с ним. Как идут расследования о коррупции Чиновника Линя?” Император быстро сменил тему.
Мо Сюань Фэй оставался неподвижным долгое время, в недоумении от внезапного вопроса, брошенного ему относительно Чиновника Линь.
Чиновник Линь был первоначально чиновником, охраняющим город на границах. Он определил необычные движения в области и быстро сообщил о разведке тогдашнему главнокомандующему, Цзюнь Гу, и армия одержала громкую победу. Это вызвало похвалу чиновника от Императора и Чиновник Лин стал городским Чиновником.
Полным именем чиновника Линя было Линь Юэ Ян, человек честный и прямой, он придерживался его принципов. Даже после многих лет в Имперском Городе, он вел себя сдержанно. Хотя это происходило из-за его своевременного отчета Цзюнь Гу, который выиграл его продвижение по службе, он не потворствовал и не инициировал каких-либо контактов с Дворцом Линь. Даже когда Цзюнь Гу был убит в сражении, он послал доверенность, чтобы оплатить его последний путь, но не появился сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...