Глава 216: “Прорыв (4)”
Это было энергией незнакомого духа, и она была абсолютно тираническая, ее сила была разрушительной. Когда Цзюнь У Се начала втягивать дух, ее ум стал хаотичным, и ее нервы натянулись!
Бусы пота проступили на ее теле, и ее одежда быстро пропиталась.
Боль, которую чувствуют в душе, была неопределенно мучительной, намного хуже, чем какая-либо физическая боль.
Цзюнь У Се никогда не была против боли, но мучение, под которым она была сейчас, сделало ее очень бледной.
Физическая боль могла мгновенно сделать человека слабым, но муки от пытки души никогда не заставят человека потерять сознание. Когда душа человека является объектом пытки, его сознание на самом деле усилено. В тот момент чувства Цзюнь У Се были усилены и настолько, что нежный сигнал к ней будет чувствоваться подобно валуну, который в нее бросили.
Тело женщины маленького роста в его руках стало горячим, и цвет сошел с ее лица. Цзюнь У Яо ничего не сделал помимо тщательного укачивания Цзюнь У Се в его объятиях как в колыбели.
Он знал очень хорошо, любое прикосновение к ней теперь только будет вредно и мучительно для нее.
Ее душа являлась объектом беспощадного нападения, Цзюнь У Се стиснула зубы. Большинство людей не имело шанса испытать это мучение в течение всей жизни, но она знала это не понаслышке.
Когда душа маленькой черной кошки слилась с ее, она испытала эти неописуемые муки.
Она была очень молода тогда. Когда она вышла с операционного стола, она потеряла свою человеческую форму. Теперь, когда она еще раз почувствовала знакомую боль, не было никакого страха в ее сердце.
Пока она не боялась смерти, это было ничем.
Боль накатила на Цзюнь У Се с новой силой, она не отступила и увеличила скорость, втягивая дух.
Убей меня, если ты сможешь, в противном случае я тебя съем!
Дух Парящей Змеи бился и вырывался, отказываясь быть поглощенным человеком. Но барьер духа полностью отключил все его пути к спасению, и под руководством человека он постепенно вовлекался в тело маленькой девочки!
Парящая Змея пошла в наступление в припадке безумия на душу Цзюнь У Се. У людей были более слабые души, и она полагала, что, уничтожив душу маленькой девушки, она будет в состоянии убежать!
Но душа Цзюнь У Се оказалась более эластичной, чем она думала. Неважно, как она нападала, ее на вид слабая и крошечная душа не отступала ни на дюйм и не показала абсолютно никакого признака разложения.
Когда Цзюнь У Се полностью втянула дух Парящей Змеи в ее тело, глаза Цзюнь У Се остались закрытыми.
Ее сознание упало вместе с ее душой в пропасть темноты.
Она видела в темноте огромного, внушающего страх зверя.
Он было столь же огромен как крупные драконы из легенд. Он имел тело змеи, но была обеспечен парой крыльев с крючковатыми когтями. Его крылья колебались, зверь парил в воздухе.
С момента возрождения, самым большим духом-животным, что видела У Се, был Золотой Лев. Но лишь одна голова Парящей Змеи перед ее глазами была больше, чем весь Золотой Лев! Ее доминирующая энергия распространялась вокрут.
“Наглый человек! Ты попыталась сожрать мою душу!?” Парящая Змея смотрела сверху вниз на крошечную Цзюнь У Се на земле. Душа Цзюнь У Се была столь крошечной, что единственный клык во рту Змеи был больше, чем она!
Цзюнь У Се подняла голову и посмотрела на тираническую Парящую Змею. В тех блестящих черных глазах было море спокойствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный доктор
Historical FictionОна гениальный доктор, скрывающий свой талант и работающий обычным ветеринаром. По воле случая она погибает в результате взрыва. После чего ее душа переносится в тело четырнадцатилетней наследницы знаменитого и богатого клана Линь в неизвестном ей м...