128-130

1.3K 64 2
                                    

Глава 128: “Это только лишь начало (2)”

Вернувшись во Дворец Линь, Цзюнь Сянь, который скрывал его раны, упал в обморок. Лун Ци помчался, чтобы поддержать его и отвести в его комнату, и Цзюнь Цинь следовал за ними.

“Дядя Фу, принесите мою медицинскую коробку”. Цзюнь У Се приказала с наморщенными бровями. Цзюнь Сянь стал более сильным с ее медициной укрепления и осторожным управлением. Увидев, что он падает, она могла только предположить расширение его ран.

“У Се …..” У Мо Цянь Юаня было много вопросов к Цзюнь У Се.

Цзюнь У Се посмотрела холодно на него и сказал: “Следуй за мной, если хочешь жить. Замолчи или я сделаю это сама”.

“… …..” Мо Цянь Юань кротко последовал.

Цзюнь У Се поспешила в комнату Цзюнь Сяня и выполнил проверку. Ее глаза вспыхнули после окончания.

«Яд». Голос Цзюнь У Се был спокоен. Но это заставило сердца всех их забиться медленнее.

“Все хорошо, не волнуйтесь. Я возвратился в целости, не так ли?” Утомленный Цзюнь Сянь выдавил улыбку, облокотившись на столбик кровати, уверенно глядя на Цзюнь У Се.

Без слов Цзюнь У Се достала серебряную иглу из ее медицинской коробки, которую принес Дядя Фу, ввела ее и надавила на несколько точек. Кровь черного цвета потекла вниз по игле и закапала на кровать. Цзюнь Сянь больше побледнел, его губы стали пугающе фиолетовыми.

“Папа будет…..” Цзюнь Цинь спросил, взволнованный.

“Все хорошо” Цзюнь У Се, опустив голову, продолжала лечение.

Пока она жива, даже сам дьявол не сможет забрать ее дедушку от нее.

Затемненная кровь медленно удалялась, и Цзюнь Сянь потерял фиолетовый цвет на губах. Он был все еще бледен, но не выглядел как пугающе больным.

Цзюнь У Се вынула часть ее лекарств укрепления и накормила ими Цзюнь Сяня.

Цвет лица вернулся к Цзюнь Сяню, когда он получил немного силы.

Он был все еще утомленным и лежал, облокотившись на каркас кровати.

Гениальный доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя