Что такое популярность? До какого-то момента я даже не представляла ощущения от популярности. Какое чувство испытывает человек, когда видит людей, любящих и поддерживающих его? Тех, кто готов помочь ему в любую минуту. «Фанаты»... Какого это иметь группу фанатов?
Я всегда думала над этими вопросами. Представляла, будто у меня есть те самые фанаты, которые поддерживают меня с разных уголков земного шара. Пишут мне в социальных сетях, встречают на улице, радуются встрече со мной. Но какого мне сейчас, когда они у меня есть? Когда я имею группу тех самых людей, фанатов, которые любят меня?
Счастье. Такое простое чувство. И каждый человек испытывает его от разных факторов. Для кого-то счастье - это купить коробочку хлопьев с понравившейся игрушкой, или приобрести дорогой автомобиль новой марки, сходить на свидание с парнем, к которому ты испытываешь чувства.. можно вечно перечислять эти факторы, благодаря которым человек испытывает счастье, но..
– Джо? Эй, Джо, – кто-то тычет в мое плечо. – Она меня не слышит.
– Что? – я оборачиваюсь на голос и вижу Хиро.
– Пошли в зал, там уже все собрались.
Хиро - мой коллега и друг. Мы вместе снялись в фильме «После», сыграв главных героев. Я даже не думала, что буду играть главную героиню, но звезды так повернулись, и вот, я - Тесса Янг. Хиро же играл Хардина, того, в кого влюбится мой персонаж. Фильм был снят по книге Анны Тодд. Я, конечно, прочитала эту книгу. Мне она действительно понравилась, и дочитав первую книгу, мне стало грустно. Неужели на этом книга и закончится? На таком интересном моменте? Мое любопытство взяло надо мной вверх, и порыскав в «Google», я узнала, что есть еще несколько книг про историю отношений Тессы и Хардина. Была ли я счастлива тогда? Безумно. Что может быть лучше погружения в историю книги? Наверное, только сняться по сюжету этой книги.
– Джозефин, ты что, опять улетела? – Хиро все также пытается до меня достучаться.
– Я слышу, Хиро. – обращаю свой взгляд на него и иду к дверям ресторана. Сегодня каст фильма решил устроить ужин.
– Ну да, я заметил. Особенно твой задумчивый взгляд и то, как ты игнорируешь мое обращение к тебе, – Тиффин по-детски дует щеки, но на губах проскальзывает улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.