eleven.

3.8K 145 20
                                    

– Джо, – шепчет Хиро, и я поднимаю на него взгляд. – Нам нужно поговорить.

Мне не нравится его серьезный взгляд сейчас, и то, что он убрал руку с моей, приподнимаясь, от чего я убираю голову с его плеча.

Я облокачиваюсь на спинку кровати, складывая руки на животе. Не хочу думать о том, что ладони становятся холодными из-за волнения. Хиро редко бывает серьезным, но сейчас, в этот момент, я впервые вижу его таким. Он смотрит в экран телевизора, его взгляд сосредоточен и серьезен, а сам он перебирает пальцами футболку. Тоже волнуется, наверное.

– О чем поговорить? – несмотря на волнение, мне даже интересно.

– О нас. – на этих словах Хиро поворачивает голову ко мне, смотря прямо в глаза. Его зрачки расширены, из-за чего видна тонкая полоска радужки.

Что он имеет ввиду? О нас? А что с нами? Или он хочет сказать, что Ребекка против нашего общения? Мое сердце начинает стучать быстрее, из-за чего перехватывает дыхание, и я жду, что Хиро скажет дальше, потому что сама говорить не могу.

– Ты видишь, что между нами происходит? – его руки продолжают тянуть собственную футболку, а нога согнута в колене. Взгляд его светлых глаз до сих пор направлен прямо в мои глаза, и я не знаю, нужно мне отвести взгляд или продолжить смотреть.

– Я.. я не понимаю, о чем ты говоришь. – мой язык перестает слушаться, он будто прилип к небу. Я заправляю прядь волос за ухо несколько раз. Дурацкая привычка, когда волнуюсь.

– Серьезно, Джо? Ты серьезно не понимаешь? Мы сейчас лежали в обнимку, а ты закинула на меня ногу, – он указывает взглядом на мои ноги.

– И что? Что ты хочешь этим сказать? – я не могу больше лежать рядом с ним, поэтому встаю с кровати, поправляя за собой одеяло. Голова не соображает, и единственное, что я сейчас хочу сделать, это либо вернуть момент, когда мы обнимались, либо пойти в свой номер и лечь спать.

– Ты мне ничего сказать не хочешь? – Хиро тоже встает с постели, огибая ее и закрывая макбук.

– Например? – я чувствую эту напряженую атмосферу, от которой легкие и сердце сжимаются, превращаясь в комок.

new after.Место, где живут истории. Откройте их для себя