nineteen.

3.3K 89 28
                                    

Оуэн позвонил в дверь, когда я сидела в пижаме с пальмами и смотрела шоу с великолепным Гордоном Рамзи. Моя пятая точка еле встала с мягкого дивана, и я поплелась открыть ему дверь. Видимо, парень запомнил мою просьбу, поэтому пришел лишь вечером.

– Привет, – он свободно заходит в квартиру, как только я открыла ему дверь. Взаимно приветствую его, идя за ним обратно в гостиную.

Он плюхается на диван, устремляя взгляд в экран телевизора, где шеф-повар отчитывал новенького на кухне.

– Не хочешь сходить прогуляться? – блондин откусывает конфетку мини-баунти, которая лежала в пиале с другими такими же конфетами.

– Что-то не хочется, – честно отвечаю я.

В моей голове все еще сон, приснившийся утром. Обычно, я забываю свои сны, и редко такое бывает, что я помню то, что мне снилось. Но этот сон я хорошо запомнила, каждую деталь, каждое слово Хиро и его выражение лица. Конечно, весь день я только и уверяю себя в том, что это просто сон, глупая фантазия моего мозга. Но плохое предчувствие все равно не покидает меня.

– Ты какая-то бледная. Ничего не случилось? – Оуэн прикладывает свою руку к моему лбу, видимо, подумав, что я заболела.

Я слабо улыбаюсь, качая головой. Я понимаю действия парня. Я ему нравлюсь, и это заставляет меня грустить, поскольку ответить ему взаимностью я не могу. Смотреть в его преданные глаза, которые становятся сердечками при виде меня, очень.. печально? Я не знаю, как описать это чувство, но единственное, что хочу сделать в такие моменты, - это пожалеть его. Даже сейчас Оуэн улыбается мне, его глаза горят, а сам он то и дело пытается дотронуться до меня.

– Нет, все в порядке. Просто вялость какая-то в теле. Я же усердно работала, забыл? – улыбаюсь, стараясь опустить эту тему.

– Точно-точно, – кивает он головой, продолжая жевать конфету.

Какое-то время мы сидим в тишине. Я продолжаю смотреть на телефон, лежащий на столике, в ожидании звонка Хиро. В аэропорту он говорил, что мы будем созваниваться каждый вечер, но в итоге мы разговаривали несколько раз в неделю. Я понимаю, он занят, но если бы парень хотя бы писал мне почаще..

– А куда ты хотел предложить сходить? – все таки спрашиваю, потому что сидеть в тишине с Оуэном мне некомфортно.

new after.Место, где живут истории. Откройте их для себя