Из сна меня вырывает звонок будильника, оповещающий о том, что пора вставать. Мое тело еще пару секунд не хотело поддаваться, но я взяла себя в руки и встала с кровати. На часах семь утра. Мне нужно быть на интервью к десяти. Думаю, успею.
Прохладный душ приводит тело в рабочее состояние, как и мои мысли. Открываю дверцу холодильника и понимаю, что нужно сходить в супермаркет и закупиться. Продуктов осталось на пару дней. Не долго думаю над тем, чем позавтракать.
Взбиваю молоко с яйцами, добавляя соль. Омлет с сыром - одно из любимых моих блюд. Вообще, мне нравится сыр, и, конечно, другие блюда, в состав которых он входит. Накрываю сковородку крышкой, оставляя на пару минут готовиться мой омлет. Пока он шипит, я мою посуду, которую использовала для приготовления завтрака и достаю тарелку и вилку.
Мой телефон вибрирует. Беру его в руки и вижу сообщение от Анны:
«Тебя подвести?» – Тодд такая добрая. Она очень заботится о нас, показывая как к нам привязалась за время съемок.
«Если ты не против.» – отвечаю ей и выключаю плиту.
Омлет красиво смотрится на тарелке с цветочками, и мой рот наполняется слюнями. Я с удовольствием съедаю свой завтрак, наполняя довольный желудок. Осталось только переодеться, и я готова.
«Хорошо. Заеду в девять.» – отвечает женщина, и я иду в комнату, чтобы сменить пижаму на повседневную одежду.
Я не собираюсь наряжаться сейчас, поскольку перед интервью нас оденут стилисты. Поэтому я надеваю футболку и шорты. На улице около плюс тридцати градусов, надеюсь, мы не будем стоять в пробке.
В моем распоряжении остаются полчаса, и я трачу их на просмотр ленты в инстаграме. Иногда, я даже не понимаю, почему я подписана на некоторых людей. У меня возникает мысль отписаться от них, но я постоянно отвлекаюсь и забываю про это. Захожу на профиль Хиро - ничего нового. Тиффин, как и я, редко обновляет свой инстаграм. Не знаю, как он, но я больше люблю смотреть чужие фотографии, чем выкладывать свои.
Выхожу из подъезда и вижу машину Анны. Сажусь на переднее сиденье, улыбаясь женщине. Она искренне улыбается в ответ, и всю дорогу мы разговариваем. С Тодд приятно общаться. Она довольно опытная женщина, и может всегда дать совет. Я очень рада, что смогла сблизиться с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.