«доброе утро, Джо»
Утро встречает меня смс-кой от Хиро. Восемь утра, а он уже не спит? Такое начало дня мне нравится. Интересно, проснувшись, он сразу вспомнил обо мне? Или парень давно не спит и решил написать мне?
«Доброе, Хиро. Давно не спишь?»
Оставляю сообщение и встаю с кровати. Тело не хочет слушаться после сна, и его клонит обратно в теплое пространство между одеялом и матрасом. Направляюсь в ванную, ополаскиваю лицо прохладной водой и чищу зубы. Слышу в комнате звук оповещения от телефона и с зубной щеткой во рту бегу в спальню за телефоном.
«нет, только проснулся. готова круто потусоваться с красавчиком?»
«Твои друзья красавчики?» - шучу я, понимая смысл его смс, но все равно решаю подразнить. Конечно, он имел ввиду себя.
«захочу - пойдем гулять вдвоем» - это сообщение от Хиро кажется каким-то серьезным и строгим.
Решаюсь ничего не отвечать и наконец заканчиваю утренние процедуры, направляясь на кухню.
***
В четыре вечера мой телефон воспроизводит мелодию звонка, а на экране высвечивается фотография Хиро. Хочу ответить сразу же, но передумываю, вдруг Тиффин подумает, что я ждала его звонка, и начнет шутить на этим? Жду пару гудков и отвечаю на звонок.
- Ты уже собираешься? - Хиро спрашивает напрямую, как только я провела по экрану.
- Ээ.. нет. - честно отвечаю я. Не думала, что мы пойдем гулять так рано. Сейчас только четыре вечера, обычно «тусоваться» идут часам к семи, тогда, когда на улице остается все меньше и меньше людей, а на небо опускается ночная мгла.
- Ну тогда я предупреждаю тебя, чтобы ты одевалась, - слышу гудки машин вместе с голосом Хиро.
- Ты уже едешь? - направляюсь в спальню, открывая свой шкаф и выбирая, что лучше надеть. Все таки, я познакомлюсь с друзьями парня. Я конечно знаю их в лицо, знаю их имена, но никогда не общалась с ними.
- Да, подъезжаю.
- Хорошо. - выключаю звонок, откидывая телефон на близстояющую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.