Вылет в Лос-Анджелес назначен в десять утра. Поэтому встав в шесть утра, я собрала вещи, которые разбросала по номеру, пока находилась здесь. Мне пришлось приложить большое усилие, чтобы скрыть мешки под глазами. Ночью я просыпалась каждые полчаса, потому что мысли о Хиро и поцелуе не давали мне покоя. Даже, когда закрывала глаза и засыпала, я видела ту сцену в его номере и просыпалась, снова раздумывая об этом.
Как я должна себя вести с ним сейчас? Как обычно? Или стоит быть более отстраненной? Сидя в холле на мягком диване, меня клонит в сон. В руках стакан кофе, кажется, уже не первый. Мне нужно просто потерпеть до приезда в аэропорт, а в самолете я смогу поспать целых четыре часа.
Я слишком рано вышла в холл, сдав свои ключи на ресепшн. Кроме меня в такую рань здесь никого нет, даже моих коллег, что заставляет меня засыпать еще больше. Возможно, если я разговаривала сейчас с Анной не так сильно хотела бы спать, но в этой тишине веки сами закрываются. Подключаю наушники к айфону и нахожу какую-то энергичную песню в своем плейлисте. Может, она приведет меня немного в чувства.
Возле ресепшна замечаю менеджеров и Анну с Хиро. Парень разговаривает по телефону, отдавая ключи от номера. Он оглядывает холл, и найдя меня, идет ко мне. Черт. Кладу ногу на ногу, а руки сжимаю возле ручки чемодана. Успокойся, Джозефин. Это же просто Хиро.
- Доброе утро, - здоровается Тиффин, забирая из моих рук стаканчик с кофе и допивая содержимое. - Фу, какой горький, - он морщится и выкидывает пластик в урну рядом. - Ты в порядке?
- Да, просто.. - я собираюсь с мыслями, обдумывая, что будет лучше, сказать правду или солгать. - Не спалось просто, - киваю пару раз головой, кутаясь в свой безразмерный кардиган.
- Привет, Джо, неважно выглядишь, - Анна подходит и честно отзывается о моем виде, прикладывая руку к моему лбу.
- Да, знаю, - встаю с диванчика и иду к выходу. Нужно подышать свежим воздухом и послушать шум машин, может, приду в чувства.
Замечаю краем глаза, как Анна и Хиро переглядываются и идут за мной.
***
Мои ноги передвигаются так быстро, насколько могут. И вот я чувствую своей пятой точкой мягкое кресло в салоне самолета. По телу расходится чувство наслаждения, и я уже закрываю глаза, надеясь уснуть, но мне не дают люди, заполняющие салон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.