twenty-three.

3.5K 105 45
                                    

Смотрю на, как и обычно, красивую Ребекку. На ней короткие шортики с высокой талией, в которые заправлена белая блуза без плеч. Она выглядит так нежно, что мне становится не по себе. Хотя я, вроде как, выгляжу более наряднее. Я специально долго подбирала, что надеть, и выбрала белое свободное платье с прозрачными рукавами.

Хиро убирает руку с моего плеча, от чего я открываю рот, чтобы спросить, почему, но парень обращает свое внимание на Ребекку.

- И чего ты тут делаешь? - голос Тиффина отдает грубостью, и я тянусь к его руке, обхватывая ладонь.

- Меня Алекс пригласил, - Ребекка откидывает волосы за спину и проходит к ребятам, которые медленно идут к яхте.

- Хиро, - зову я парня, потому что он так и продолжает буравить взглядом спину девушки.

- Что? - шатен дергает голову в мою сторону, а затем смягчает взгляд, проводя рукой по волосам. - Все хорошо, - он наклоняется ко мне, чмокает в щеку и тянет к транспорту.

Внутри яхты уютно и красиво. Мой взгляд сразу привлекает ярко-оранжевый диван, стоящий на первом этаже. Яхта небольшая, но нашу команду уместит. Пока я всматриваюсь в морскую гладь, Хиро говорит с Алексом, почти через каждое слово сдвигая брови к переносице. Видимо, он не доволен тем, что Ребекка тоже тут.

Не могу сказать, что я не хочу видеть девушку. Она ничего плохого мне не сделала, буквально отдала мне Хиро, хотя я даже не знаю, как они расстались. Если Ребекку позвал Алекс, значит, большую часть времени она будет проводить с ним. По крайней мере, я надеюсь на это.

Хиро в последний раз кивает парню, направляясь ко мне. Он встает рядом, мои пальцы ног касаются его кроссовок. Я поднимаю взгляд, сначала смотря на губы, нос и только потом в глаза. Рука парня обхватывает мою талию и тянет, прижимая к себе. Я чувствую, как он зарывается носом в мои волосы, вдыхая аромат шампуня. Кладу голову на его грудь, обнимая. Кажется, что-то его беспокоит, и я бы хотела знать, но не хочу давить, хочу, чтобы он сам рассказал, посмотреть, насколько он мне доверяет.

Парень немного отстраняется, двумя пальцами поднимая мою голову за подбородок. Он целует меня в лоб, затем в щеки, медленно опускаясь на губы, и я теряюсь, не понимая, почему он такой нежный сейчас.

- Хиро, что-то случилось? - все же решаюсь спросить, когда Тиффин прекращает поцелуй.

new after.Место, где живут истории. Откройте их для себя