twenty-four.

3.2K 95 51
                                    

К пяти часам утра мы уже были на берегу. Хиро не появлялся в моем поле зрения эти часы. Он был на втором этаже яхты, возможно, спал или продолжал пить, а я сидела на первом вместе с ребятами. Оливия пыталась поднять мне настроение, просила не расстраиваться из-за поступка Хиро и обсудить все на следующий день. Я лишь кивала, продолжая изредка шмыгать носом и пить вишневый сок, который любезно дал мне Алекс.

Я спускаюсь на пляж первой, ребята еще на яхте. Тяну руку к сумочке, чтобы достать телефон и вызвать такси. Если сюда я ехала на машине с Хиро, то сейчас я не хочу, тем более, что он пил, и ему нельзя за руль.

Только я набираю номер такси, который нашла в холле гостиницы, меня тянут за платье назад. Я оборачиваюсь и вижу Оливию, которая стоит под руку с Ником.

– Тебя подвезти? – спрашивает Оливия, кивая в сторону парковки. Наверное, там стоит либо ее, либо Ника машина.

– Я хотела на такси, – поднимаю руку с телефоном, замечая Хиро, который медленными шагами спускается с яхты на причал. Мне нужно побыстрее уехать отсюда.

– Да ладно, давай мы подвезем, пошли, – Ник широко улыбается и идет вперед с Оливией, видимо, показывая, что не принимает отговорок.

Я последний раз смотрю, как Хиро разговаривает с Алексом. Я замечаю его опущенные уголки губ, грустный и, даже кажется, потухший взгляд. Он поднимает голову, сразу замечая меня, я вижу, как он делает шаг в мою сторону, открывает рот, наверное, хочет что-то сказать, но поворачиваюсь к нему спиной и иду за Оливией в машину.

– Что собираешься делать? Ты же на неделю здесь? – спрашивает девушка, как только мы тронулись с парковки.

– Нужно встретиться с менеджером, у него все мое расписание, – говорю, опираясь спиной о сиденье.

– Ну, я надеюсь, ты найдешь время на меня, – блондинка подмигивает, задорно улыбаясь, от чего мои уголки губ поднимаются сами.

***

Три дня я провела с менеджером. Ездила с одного места на другое. Эти дни не отличались от моих обычных будней. Я валилась с ног уже к семи вечера, молилась об окончании дня и думала лишь о мягкой кровати в номере отеля и горячем душе. На подсознательном уровне я понимала, почему не отказывалась от поездки в новый офис для заключения договора, когда могла не ехать, но старалась не думать об этом, разговаривая с новыми знакомыми.

new after.Место, где живут истории. Откройте их для себя