итак, вот я и дописал работу, самую большую мою работу из всех, несмотря на то, что их и немного. хочу сразу извиниться, что я написал лишь одну главу, а не две, как обещал. можете поругать меня, я все приму. конец получился отвратительным, я понимаю это сам, но другой я придумать не смог. я вообще не могу придумывать концы историй, я не знаю, почему. я не писал главу так долго, потому что не знал, как закончить эту историю. я все тянул и тянул, прекрасно понимая, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаю, как закончить работу. я уже стал нервничать, потому что вы все еще ждете, а я тут тяну кота за яйца. поэтому ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за этот ужасный, просто отвратительный конец, если бы я читал фанфик и он закончился именно так, я бы разочаровался. я не хочу разочаровывать вас, но ПРОСТИТЕ, пожалуйста. пока что конец будет именно таким, потому что я идиот, дебил, и много чего еще.
я безумно, БЕЗУМНО, вам всем благодарен. когда я только начинал писать эту работу, я не думал, что получу столько поддержки, добрых слов, оценок и комментариев. но в итоге 25к просмотров и 900 с чем-то лайков. я надеюсь, что это число не окончательное и когда-нибудь оно дойдет до отметки тысяча, чтобы у меня совсем крышу сорвало.
я не планирую больше работ в ближайшее время. скоро начинается университет, первый курс, сами понимаете, я должен выложиться на все 200 процентов, чтобы преподаватели не думали, что я идиотина, хоть я и на самом деле такой.
я не помню, что я хочу сказать еще, но что-то я снова забыл сказать.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, я бы написал еще бо́льшими буквами, если это было бы возможно.
Вы самые лучшие, знайте это. чтобы люди не говорили вам, знайте, вы просто потрясающие, подходите к зеркалу каждое утро и говорите это себе в отражение.
спасибо.
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.