Утром Оуэн завтракает вместе со мной, попросив приготовить мой любимый омлет с сыром. Ему нравится так завтракать, и он обещает, что будет есть так каждое утро. К обеду он уходит, чтобы подготовиться к завтрашнему рабочему дню.
Я звоню Оливии, чтобы узнать, приехала ли она в ЛА, или еще в Италии. Она отвечает, что как раз только приехала в ЛА, и мы договариваемся о встрече в центральном парке, чтобы потом сходить в кино и кафе.
Я позвонила Оливии не только для прогулки, но и для того, чтобы она посоветовала, как сделать лучше. Я действительно запуталась, и вижу тупик, а не прямую дорогу. Оливия старше меня, поэтому, может, подскажет, в чем я не права, тем более она около пяти лет встречается с Ником, и, я уверена, что у них в отношениях что-то такое было.
Мы хорошо проводим время, смотрим новый фильм в кинотеатре, роняя стаканчик с попкорном и оставаясь без него. В кафе, заказывая легкие салаты и соки, мы начинаем разговаривать на разные темы, и я наконец-то говорю то, что хоть и недолго, но сильно мучает меня.
- Я не знаю, что происходит у нас с Хиро. Помоги мне, - вожу вилкой по полупустой тарелке.
- Вы помирились? - спрашивает Оливия, откусывая гренку.
- Да, но я сказала, что у нас перерыв в отношениях, - после моих слов, девушка округляет глаза и открывает рот в форме буквы «о».
- Ого, даже так? И почему ты решила так сделать? - она откладывает вилку, внимательно смотря на меня.
- Знаешь, сейчас я даже не знаю, зачем, -откладываю вилку, смотря через окно на улицу, где уже стемнело. - Я хотела.. отомстить? Но потом я поняла, что не хочу больше этого, хочу, чтобы он рядом был, а не вот эти все звонки да смсочки, - вздыхаю, замечая парочку, которая проходит мимо кафе, держась за руки.
- Ну? И в чем проблема? Звони и говори ему это, - Фокс складывает руки на груди. Она проверяет телефон, скорее всего, замечая новое сообщение, а я продолжаю смотреть в окно, решаясь позвонить Хиро, когда приду домой.
- А ты не знаешь, когда он приедет сюда? - спрашиваю Оливию, когда она убирает телефон, расплачиваясь с официантом. Почему-то девушка решила, что за кино плачу я, а за кафе она, я не стала спорить, когда заметила ее нахмуренные брови.
- Честно, не знаю, но он вроде говорил, что после Италии едет в Лондон. Поэтому поторопись, - говорит подруга и встает с диванчика. Поднимаюсь за ней, а затем выходим из уютного кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.