Это самое потрясающее утро в моей жизни. Проснуться в одной с кровати с Хиро, голыми, прижимающимися друг к другу. Я долго не хочу вставать, все рассматриваю лицо парня, чувствую себя самой счастливой. Еле выбираюсь из объятий Тиффина, опуская ноги на паркет, разминаю мышцы после сна. Пока умываюсь, замечаю фиолетовые засосы, которые расцвели на моей шее. Они спускаются ниже, к ключицам. Я обвожу каждый пальцем, делаю глубокий вздох и ухожу на кухню, бросая короткий взгляд на все еще спящего Хиро.
Готовлю панкейки, прокручивая в голове вчерашний конец дня и ночь. Парень буквально высосал мою душу, оставил в ней свою печать, и я не уверена, принадлежу ли сейчас себе или Хиро. Все еще чувствую руки парня на своих талии, бедрах, губы до сих пор ощущают глубокие поцелуи шатена. Я сошла с ума и не жалею.
Я выкладываю завтрак на большую тарелку, ставлю ее на стол рядом с кленовым сиропом и двумя чашками кофе. Хочу пойти разбудить парня, но слышу шаги, а затем смотрю на парня в одних джинсах, в которых он вчера приехал. Он трет руками шею, зачесывает волосы назад, улыбается при виде меня и завтрака.
- Моя хозяюшка, - говорит, подходя и прижимая к себе. Я прикасаюсь рукой к его голой груди, замечаю пару таких же засосов на его шее, удивляюсь, когда успела оставить.
- Доброе утро, - говорю я, смотря в его глаза.
- Очень даже доброе, - Хиро наклоняется, прикасается к моим губам, вовлекает в поцелуй. – Значит, панкейки с кленовым сиропом и кофе, - отстраняется он, садится за стол и берет первый блинчик.
Мы завтракаем в тишине, поглядывая друг на друга и касаясь ногами под столом. С моих щек не сходит румянец, а с губ Хиро ухмылка. После завтрака мы снова валяемся в кровати, потому что парень не хочет никуда идти, лишь лежать со мной. Он проверяет свою работу, проводит кончиками пальцев по каждому засосу на моей коже, говорит, что хорошо постарался, и смеется. Я рассыпаюсь на атомы от его яркой улыбки, понимаю, как сильно соскучилась за время нашего «перерыва», ругаю себя за такую ужасную идею.
К пяти часам Хиро говорит, что ему нужно переговорить с менеджером, поэтому он уезжает, обещая, что приедет попозже. Я прибираюсь в квартире, вижу сильный ливень за окном и надеюсь, что парень сидит где-нибудь в офисе или кафе, главное, чтобы не промок. Через час я слышу звонок в дверь и с улыбкой до ушей бегу открывать, думая, что там стоит Хиро, но, открывая дверь, вижу Оуэна. На его лице нет улыбки, которую я привыкла видеть, а ладони сжаты в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.