Джозефин.
- Фильм был просто потрясающий, - выхожу из зала кинотеатра вместе с Оуэном. С моего лица не сходит улыбка весь фильм.
Мы пришли на новый фильм. Какая-то мелодрама с участием знаменитого актера, которого я не знаю, а, возможно, забыла, не суть. Но все билеты были на него распроданы. Как пошутил кассир «дамочки все растаскали». Поэтому, мы долго выбирали на что сходить и все же остановились на комедии, у которой недавно была премьера.
Фильм мне очень понравился. Комедия - один из моих любимых жанров кино. И я с удовольствием могу смотреть любую комедию, не прекращая смеяться. Но в то же время, некоторые такие смешные фильмы заставляют о многом задуматься.
- А помнишь, как в конце он ее вот так и так, - жестикулирует Оуэн, продолжая смеяться.
- Да! А еще так, - я повторяю за ним, не удерживаясь и смеясь вместе с ним. Смех Оуэна очень заразителен, каждый раз, когда он смеялся над сценой в фильме, я смеялась вместе с ним. Не потому, что момент действительно смешной, а из-за смеха блондина.
Мы решаем пойти в ближайшее кафе, где заказываем пиццу и два стакана сока. Оуэн спорит со мной насчет начинки пиццы, потому что его вкусы не сочетаются с моими. Но официант, подошедший спросить наш заказ, разрешил наш спор, сказав, что можно заказать половину пиццы с одной начинкой, а вторую половину - другой.
Официант - рыжий конопатый парень с милой улыбкой - принял наш заказ, назвав время. Через пять минут он принес нам наши соки, но я отодвинула стакан. Знаю я этот ход. Все кафе и рестораны используют его. Приносят напиток, а потом само блюдо, пока посетитель ждет еду, он выпивает напиток, и ему приходится заказывать новый. Довольно умно для получения прибыли.
Вспоминаю про выключенный телефон. Я отключала его перед началом сеанса, чтобы не мешать ни себе, ни другим людям в зале. Зажимаю кнопку блокировки, включая телефон и жду. Мобильный быстро загружается, оповещая меня о новых сообщениях. Сразу вспоминаю о том, что так и не прочитала смс от Хиро. Стоит ли прочитать сейчас? Или показать, что я все еще обижена? А я обижена?
Все же захожу в директ, замечая, что от Хиро шесть новых смс. Это довольно много, тем более от него. Обычно, он отвечает коротко и не посылает столько смс, а тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Фанфикчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.