Хиро.
Субботнее утро началось отвратительно. Начиная критическими днями Ребекки, заканчивая прокисшим молоком. Я не смог начать свой день с приятного, а именно с секса и хлопьев с молоком. Если весь день пойдет под откос из-за этого, я просто лягу обратно в кровать.
Заходя в комнату, отмечаю про себя, что Ребекка до сих пор в душе. Тому лучше, не будет на мозги капать. До сих пор не понимаю, как согласился на эти отношения. Единственное удовольствие от них - регулярный секс. А теперь что? Вот именно, что ничего.
Замечаю футбольный мяч в углу комнаты. Хоть чем-то время займу. Начинаю пинать мяч в стену, делая финты. Надо собраться с друзьями и сходить на футбольное поле. Было бы весело.
Я, кажется, устал пинать мяч. Присаживаюсь на кровать. Ребекка заходит в комнату в одном полотенце, берет одежду и уходит. Даже не обращаю на нее внимания. Уговорила меня притащить ее на вечеринку в клубе, когда я хотел придти один. Зато было приятно смотреть на ревнивое лицо Джо.
Ухмыляюсь мыслям о этой девчонке. До фильма мы даже не были знакомы. Теперь я благодарен этим съемкам, с помощью которых я смог познакомиться и сблизиться с Джо. За весь процесс съемок мы стали хорошими друзьями. Хотя иногда мои мысли о ней заходят дальше нужного. Я, конечно, стараюсь себя сдерживать, но я же мужчина, а мужчины обычно не в чем себе не отказывают.
Откидываюсь на кровать, доставая телефон с прикроватной тумбочки. В инстаграме ничего нового, кроме фотографий, выложенных Ребеккой. Ох, черт, серьезно. И зачем она выложила это. Что за показуха. В этот момент девушка заходит в комнату, одетая в короткое летнее платье какого-то противного зеленого цвета, а на лице яркий макияж, который заставляет меня поморщится.
- Зачем ты выложила эти противные фотографии? - смотрю на шатенку, которая складывает косметику в сумочку.
- Почему они противные? - она удивленно смотрит на меня, заканчивая свое дело.
- Ты же знаешь, как я не люблю эту показуху, - отвожу от нее взгляд, направляя его на экран телефона.
- Конечно, но именно этим ты вчера занимался. - Ребекка закидывает сумку на плечо.
- Не понимаю, о чем ты. - говорю себе под нос как можно тише.
Девушка громко усмехается, выходя из комнаты и предупреждая, что придет часам к семи, так как будет с подругой. Молчу на это, продолжая листать ленту инстаграма. Когда мне надоедает просто лежать и ничего не делать, я пишу другу, чтобы пойти в какой-нибудь бар, но он пишет, что занят. Ну, черт, мне что, весь день дома сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.