Дженни - режиссер фильма - встает из за стола, и все обращают на нее внимание.
- Итак, дорогие мои, я хотела бы снова поблагодарить вас за окончание съемок фильма. В честь этого я устраиваю еще одну вечеринку в клубе «Exchange». Собираемся послезавтра в восемь вечера возле него. - закончив речь, она садится и продолжает беседу.
Я думала, что поход в ресторан - это и есть празднование окончания фильма, но, судя по всему, Дженни решила совсем иначе. Не то, чтобы я против. Просто в ночном клубе всегда шумно. Да и поход в клуб без питья алкоголя невозможен. Надо подумать, что надеть. Я не часто бываю в клубах и..
- Пойдешь завтра? - Хиро обращается ко мне, делая глоток вина.
- Конечно. Вот, думаю, что надеть, - улыбаюсь ему.
- Ты во всем выглядишь красиво, - делает мне комплимент парень и подмигивает.
- Спасибо, - не то, чтобы я никогда не получала комплиментов от мужчин, но Хиро не так часто их делает мне, поэтому слышать комплимент из его уст так непривычно.
Ужин подходит к концу, и все расходятся по домам, прощаясь друг с другом. Я тоже встаю, поправляя платье. Еще недолго разговариваю с Анной, договариваясь о походе в магазин завтра, поскольку я пришла к решению купить что-нибудь новенькое для похода в клуб. Тодд сразу соглашается, и договорившись о времени и месте, я спускаюсь на первый этаж ресторана, а после выхожу из здания.
- Эй, Джо! - слышу мужской голос, зовущий меня. Оборачиваюсь и вижу Хиро, который на ходу поправляет волосы. - Ты куда так быстро убежала? - он встает рядом со мной, засовывая руки в карманы черных джинс.
- Я не убегала, - отрицательно качаю головой. - Ты что-то хотел? - не то, что бы я не хотела с ним разговаривать сейчас, просто я устала и хотелось бы наконец-то лечь в кровать.
- Да, хочу тебя подвезти, ты не против?
- Нет, конечно, не придется заказывать такси.
Хиро улыбается, и мы проходим к его машине. BMW M5 выглядит потрясающе в огнях вывесок улиц. Похожая на пантеру, она проезжает улицы, отражая все магазины и людей. Хиро хорошо заботится о машине. Я никогда не видела его автомобиль грязным.
- Мне заехать за тобой послезавтра? - спрашивает Тиффин, пока мы стоим на светофоре.
- Нет, думаю, я поеду с Анной, - не отрывая взгляда от окна, отвечаю Хиро.
- Хорошо, как скажешь.
Кажется, он не доволен моей молчаливостью, но день выдался трудным. С самого утра стою на ногах, везде нужно побывать, все нужно сделать. И единственное желание сейчас - это сходить в душ и лечь спать.
Когда Хиро останавливается возле многоэтажного дома, в котором находится моя квартира, он поворачивается в мою сторону и чего-то ждет. Я отстегиваю ремень безопасности и беру сумочку-клатч в руку.
- Спасибо, что подвез, - улыбаюсь ему и открываю дверцу машины. - До встречи.
- До встречи. - отвечает Хиро.
Хлопаю дверцей машины, смотря на недовольное лицо парня. Ухмыляюсь и машу ему рукой. Тиффин уезжает, и я захожу в подъезд, а следом в лифт. «Потерпи, Джо, еще немного» - успокаиваю себя. Наконец-то, лифт останавливается на моем этаже и уже с радостью я иду к двери своей квартиры, но слышу звук открывающейся двери.
- Привет, Джозефин, - оборачиваюсь и вижу своего соседа. Его зовут Оуэн. Он довольно милый и приветливый, мы редко разговариваем из-за моего графика.
- Привет, Оуэн. Извини, я устала, давай поболтаем завтра? - быстро говорю я, прокручивая ключ в замочной скважине.
- Да, конечно, - он дружелюбно улыбается. На нем растянутая футболка, серые домашние штаны и растрепанные волосы, от чего он выглядит более милым. - Не против поужинать завтра вечером?
- Не против, давай часов в шесть? - уже стою на пороге квартиры. «Оуэн, пожалуйста, можно я пойду спать».
- Да, спокойной ночи, - прощается, наконец-то, парень и закрывает дверь.
Также закрываю свою дверь и прохожу в глубь квартиры, скидывая туфли с ног. Глубоко вдыхаю и сразу направляюсь в ванную, чтобы принять горячий расслабляющий душ. Он всегда помогает привести голову в порядок, а тело в более расслабленное состояние. Вспоминаю про съемки фильма. Сейчас кажется, будто процесс прошел очень быстро и даже не заметно. Но тогда казалось это все долгим, тягучим и трудным. Я и Хиро долго снимали некоторые сцены, особенно интимные, ведь в них нужно более хорошо показывать чувства персонажей. Зрителям не понравятся наши каменные лица во время поцелуя, например. Ухмыляюсь и направляюсь в спальню. Падаю на кровать и глубоко вдыхаю снова. Завтра новый трудный день. Я справлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.