eighteen.

3.5K 100 16
                                    

Сидя в такси и держа руку Хиро, я не понимаю, как смогу продержаться какое-то время без него, если сейчас я уже по нему скучаю, хотя мы только направляемся в аэропорт. Сначала я не хотела провожать его, боялась, что заплачу или, того хуже, повисну на его шее. Я не люблю расставаться с людьми, которые мне дороги. Если в моей голове возникает мысль о расставании с таким человеком, в горле встает горький ком, а руки холодеют. Ничего не могу с собой поделать.

В аэропорту как и всегда много народу. Многие люди улетают в другие страны, и я бы с удовольствием сейчас села вместе с Хиро в самолет. Почему я не родилась в Лондоне? Сейчас бы со спокойной душой катила свой чемодан по полу аэропорта, улыбаясь Тиффину.

– Будем созваниваться каждый вечер, хорошо? – говорит парень, поглаживая мою щеку своей теплой рукой.

– Конечно, – киваю, кладя свою руку поверх его. Но в то же время осматриваюсь, вдруг нас кто-нибудь увидит, и все узнают, что между нами что-то есть.

– И заходи почаще в социальные сети, ладно? – Хиро смотрит на панель, где указаны название самолета, пункт отправления и посадки и время.

– Ты тоже, – улыбаюсь, пытаясь не подавать виду, что мне грустно.

Мы с Хиро хоть и недолго вместе. Пару дней. Но сердце сжимается от понимания, что парень уезжает на какое-то время. На время, которое мне неизвестно. Как долго он будет далеко от меня? Несколько недель или пару месяцев?

– Хорошо, я пойду. – Хиро хватается за ручку чемодана, смотря на меня.

– Да, иди. – киваю я, кусая губы.

– Айщ, что же ты делаешь! – восклицает парень, прижимаясь к моим губам своими, сразу углубляя поцелуй.

Я чувствую то, что называют «бабочками в животе». Чувствую, как готова взлететь прямо сейчас, как покалывают мои кончики пальцев, как хочется кричать на весь мир о моей любви к этому парню.

Руки обнимают шею Хиро, притягивая еще ближе. Может быть, хотя бы сейчас время остановится? Не хочу его отпускать. Хочу стоять так, целуясь с ним, чувствовать его объятия и мятно-сигаретный вкус.

Тиффин с чмоком отстраняется от меня, проводя большим пальцем по щеке, и отходит на пару шагов. Сглатываю ком в горле, потому что чувствую слезы, которые готовы показаться в моих глазах в любой момент.

new after.Место, где живут истории. Откройте их для себя