Алкоголь хорошенько начал отдавать в мою голову к полуночи. К тому времени, я, будто профессиональный танцор, двигалась под клубную музыку. Инанна рядом со мной тоже двигала своими бедрами в такт музыке. По началу этот вечер казался довольно скучным. Поддерживать беседу, слова которой я наполовину не слышала из-за громкой музыки, отвечать на вопросы подвыпитого Сэма, который то и дело закидывал руку мне на плечо, смотреть на обнимающихся Хиро и Ребекку. Но после четырех бокалов Пина Колады (о да, я все таки решила узнать, что попадает в мой организм) я отдалась музыке и пустила все по течению. Так ведь живут ни о чем не заботящиеся люди?
Покачивая бедрами влево-вправо, я наблюдаю за другими людьми на танцполе. Здесь много парочек, которые трутся друг о друга. Мне становится неудобно, когда одна из них толкает меня в бок, от чего я отхожу к Инанне. Лучше находится ближе к знакомым лицам. Не хочу думать о том, что завидую этим парочкам. Я бы тоже хотела чувствовать руки мужчины, обнимающие меня со спины, пока я сексуально покачивала бы бедрами, возбуждая обоих. В пьяном воображении появляется образ мужчины, которого я бы хотела сейчас чувствовать. Прикрываю глаза, представляя этот момент, но толчок в спину отвлекает от этого.
– Извини, детка. – высокий парень с челкой быстро извиняется, задерживая взгляд на моем лице и теле и исчезает в толпе.
В памяти остаются его ярко-голубые глаза, но Инанна говорит, что устала, и мы возвращаемся в комнату. Лучше бы я не заходила в этот момент.
Комната наполовину пустая, видимо, многие разъехались по домам или находятся в другой части клуба. Столик полон пустых бокалов и закусок из фруктов. Лампочки продолжают гореть, придавая легкое освещение комнате. На диванчиках сидят только Сэм, Пиа, Дилан и Инанна, которая только зашла в комнату вместе со мной. И, конечно же, не отлипающаяся друг от друга парочка Хиро и Ребекки. И именно в этот момент Хиро притянул девушку ближе к себе и коснулся ее губ, сразу углубляя поцелуй.
Хочется уйти обратно на танцпол, но я сажусь рядом с Пиа, которая сразу приобнимает меня за плечи. Миа очень добрая девушка. Когда я только увидела ее на съемках, она привлекла мое внимание. Это был ее первый опыт в кино, и я старалась помочь ей. Так у нее еще и голос потрясающий! Мне безумно нравилось задерживаться в ее автобусе на съемках и слушать, как она поет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.