six.

4.3K 95 29
                                    

На следующее утро, удивительно, но я чувствую себя довольно легко. Приняв душ и позавтракав, мое настроение повысилось, кажется, до максимума. Я задумалась, чем мне заняться сегодня, поскольку планов я никаких не составляла, никто никуда меня не зовет и все в таком духе. Дженни говорила, что скоро начнутся интервью насчет фильма, но это только на следующей неделе. Я уверена, многие будут спрашивать как снимались некоторые сцены, особенно интимного характера. Что я должна на них отвечать? Что-то вроде «все эти сцены проходили в конце съемок, поэтому мы были уже хорошо знакомы»? Да, думаю, сойдет.

Сажусь на диван в гостиной, включая телевизор. Он играет больше роль второго плана, поскольку я также включаю телефон и захожу в инстаграм. Я редко сижу в социальных сетях. Обычно мне не хватает времени, а иногда просто лень, поэтому я не имею много фотографий в своем профиле.

Пролистываю ленту новостей, тыкая два раза на некоторые фотографии. В рекомендациях высвечивается страница со знакомым лицом на аватарке. Захожу на профиль и понимаю, что это страница Ребекки - девушки Хиро. Мне становится интересно, и я пролистываю ниже, натыкаясь на фото, сделанное, видимо, вчера в клубе. Хиро и Ребекка сидят в обнимку на том самом диванчике. Она закинула на него руки и ноги, делая счастливое лицо. Тиффин же уткнулся в ее шею. Провожу пальцем влево и вижу фотографию, где они целуются. Стараюсь держать себя в руках, поэтому выхожу из инстаграма, а потом и вовсе блокирую телефон и утыкаюсь взглядом в экран телевизора.

«Я не должна об этом думать, верно. А ревновать тем более. Хиро Файнс-Тиффин мне не нравится. Вообще ни капли. Да, именно.» – прогоняю про себя эти мысли, стараясь успокоиться.

Проходит какое-то время. Мое внимание привлек фильм, который я когда-то смотрела. Жаль, что название не помню. Поэтому, удобнее расположившись на своем диване, я погрузилась в историю двух влюбленных, переживая за их отношения.

Меня отвлекает звук о приходящем уведомлении на мой телефон. Экран мобильного загорается, и я тяну к нему руку, забирая со столика. Ввожу код разблокировки и улыбаюсь.

«что делаешь, джо?» – сообщение от Хиро в директе заставляет меня забыть о фильме, который снова играет роль второго плана.

«Лежу на диване, смотрю фильм. А ты?» – отправляю ответ, добавляя пару улыбающихся смайликов.

new after.Место, где живут истории. Откройте их для себя