twenty-nine.

4K 94 11
                                    

Прошла неделя после разговора под дождем. Оуэн почти не отвечает на мои сообщения, не соглашается сходить в кино или просто прогуляться в парке. Его «у меня дела», «прости, не могу» буквально завязываются на моей шее и душат. Я понимаю, что натворила, и, если бы время можно было вернуть, то я бы так и сделала. Я не думала, что Оуэн займет какое-то место в моем сердце, но, видимо, так и есть. Он всегда поддерживал меня, постарался сделать так, чтобы мои уголки губ всегда смотрели только вверх. Он был моим другом. Именно был, потому что я не знаю, продолжается наша дружба сейчас или нет.

У Хиро начался некий отпуск, который он решил полностью отдать мне. Мы не вылезаем из кровати несколько дней, гуляем теплой ночью по пляжу, заходя в море лишь по щиколотки, едим сладкую вату в киосках на территории парка аттракционов, катаемся несколько раз на колесе обозрения, целуясь на самой высоте. Не знаю, как у меня получилось так, что сейчас я иду по черной и белой полосе сразу. Я потеряла друга из-за своего дурацкого поступка, но обрела любовь всей своей жизни, который дарит мне крылья каждое утро и надевает рожки дьявола ночью.

Хиро больше не разговаривает об Оуэне, и я благодарна ему. Я не хочу обсуждать это именно с Тиффином. Ему эта тема неприятна, и я знаю это. Все свои мысли по поводу Оуэна я рассказала Оливии, которая стала мне подругой. Именно той, на которую можно положиться в любой ситуации, зная, что она обнимет за плечо и покажет верную дорогу. Ее совет состоял в том, чтобы дать Джонсу время на раздумье, чтобы он остыл сам, и чтобы остыла я. Я согласилась тогда, опустив голову и смотря на свои сжатые руки, снова кусая губы. Чертова привычка в любой ситуации кусать губы, а потом жаловаться, что они болят и выглядят некрасиво.

– Джо, ты скоро? – я слышу стук в дверь ванной и выхожу из душевой кабины.

– Да, Хиро, пять минут, – обматываю полотенце вокруг тела, подходя к зеркалу и вытирая его рукой, чтобы увидеть себя.

– Ты это говорила минут пятнадцать назад. Если ты не выйдешь сейчас же, я выломаю эту чертову дверь, ты же знаешь, – качаю головой, слушая его бурчание.

Подхожу к двери, делая глубокий вдох, и нажимаю на ручку двери. Хиро стоит, облокотившись на стену плечом, в одних джинсах и смотрит на меня, подняв брови. Я прохожу к шкафу, чтобы взять вещи и одеться, но парень делает пару шагов своими длинными ногами и закрывает дверцу у меня перед носом.

– Нет-нет, – качает он головой, цокая. – Никакой одежды.

– Почему? – удивляюсь я, пытаясь снова дотянуться до дверцы и открыть ее, что у меня не получается.

– А наказание кто будет выполнять? – Хиро делает шаг вперед, от чего я делаю шаг назад.

– Какое еще наказание? – я держу края полотенца, которое наровит слезить с меня.

– А вот такое, – ухмыляется Хиро, все наступая на меня. – За то, что была так долго в душе, – в следующий момент я сажусь на кровать, а парень нависает сверху, целуя в шею и внюхиваясь в мой гель для душа. – Потрясающе пахнешь.

***

Через несколько дней мы сидим на диване в гостиной в темноте. Свет исходит только от телевизора, на экране которого девушка в строгом костюме рассказывает о новостях в стране. Я не слышу ее, не могу вникнуть в ее рассказ, лишь успевая отвечать на поцелуи Хиро, который, видимо, решил меня съесть сегодня. Он не дает передышки, лишь отрывается на пару секунд, затем вновь вовлекая в поцелуй. Не знаю, как мы не перешли еще в спальню или просто к более интимным действиям. Парень все медлит, сжимая мои бедра и подвигая все ближе к себе.

Звонок телефона проясняет мое сознание, которое было полностью отдано поцелуям с Тиффином. Я пытаюсь вслушаться в мелодию звонка, чтобы понять, откуда она идет, и чей вообще телефон звонит. Но Хиро не обращает внимание на мобильный, продолжая засасывать участки кожи на моей шее.

– Хиро, подожди, кажется, твой телефон звонит в комнате, – отталкиваю его, пытаясь встать с его колен.

– Ну и пусть звонит, – отмахивается парень, вновь зажимая меня в своих сильных руках.

– Хиро, – говорю громче, наконец-то встречаясь с ним взглядом. Он закатывает глаза, но встает с дивана и направляется в комнату за телефоном.

Я включаю свет, нажимаю на кнопку пульта, чтобы найти нормальный канал, и оставляю на экране какой-то мультфильм. Парень долго не появляется, я слышу, как он все еще разговаривает по телефону, ходя из одного угла в другой. Один мультфильм сменяет другой, а Хиро так и не появляется в комнате. Кто ему позвонил такой важный, что он так долго разговаривает?

Слышу приближающиеся шаги и встаю с дивана, на котором до этого лежала. Парень подходит ближе, продолжая держать в руке телефон. У него странное выражение лица, и я не могу понять, что оно означает.

– Что-то случилось? – начинаю разговор, внимательно смотря на парня.

– Не хочешь завтра прокатиться на яхте?

new after.Место, где живут истории. Откройте их для себя