Эта ночь выдалась, мягко говоря, не очень. Почти каждые полчаса я смотрела в телефон, звонила Хиро, а потом снова убирала мобильный на тумбочку, стараясь уснуть. Я не понимаю, с чего Тиффин так разозлился, будто я изменяю ему. Ведь я просто отдыхала с другом. Если мы сможем продолжить наши отношения, то его ревность - будет главной проблемой.
Все же, уснув под утро, я смогла поспать пару часов. Вид у меня был помятый. Волосы торчали в разные стороны, видимо от того, что я постоянно ворочалась, под глазами мешки, а глазные яблоки красные. Нет, я не плакала, недостаток сна всегда так сказывается на мне.
К обеду я снова взяла телефон в руке, в надежде дозвониться до парня. Почему он не может меня послушать? Мы не в сериале находимся, чтобы он корчил из себя крутого.
Гудки слишком длинные, кажется, будто сейчас время застыло, и в тишине раздается только этот противный звук. Когда я хотела уже отключить звонок, на экране появилось время разговора, означающее, что Тиффин ответил.
- Хиро? - прикладываю телефон к уху, сжимая свободной рукой обивку дивана.
- Не надоело всю ночь звонить? - его голос казался равнодушным, что мне не понравилось еще больше. Уж лучше пусть грубит и кричит, чем так.
- Что с тобой произошло? - решаю проигнорировать его вопрос.
- А что случилось?
- Я просто отдыхала после работы, Хиро. А Оуэн - мой друг, - начинаю с объяснений, чувствуя себя не очень. Почему я должна перед ним оправдываться? Я ведь ничего не сделала.
- Я знаю, - на той стороне слышится вздох. - просто я идиот. Извини, малыш, хорошо?
Мои губы растягиваются в улыбку от ласкового тона Хиро. Я думала, что сейчас мы продолжим ссориться. Парень начнет запрещать мне общаться с Оуэном, а я наоборот буду настаивать на общении с ним. Или не буду?
- Да.. да, все хорошо. Это ты извини, я не должна была давать тебе повода для ревности, - расслабляюсь, откидываясь на спинку дивана. Как гора с плеч.
- Но я бы хотел реже тебя с ним видеть.
Молчу какое-то время, не зная, что сказать. Я понимаю, Хиро ревнует меня к блондину, и причина на это есть. Конечно, Тиффин не знает, что я нравлюсь Джонсу. Представляю, что будет, если узнает. Если сейчас он хочет, чтобы я реже с ним общалась, то узнав, совсем оборвет все связи. Недавно, когда мы с Оуэном были просто соседями, я бы с легкостью перестала с ним общаться, но сейчас, когда мы с ним сблизились, и он стал для меня другом, на которого я могу положиться, я не хочу просто так прерывать с ним общение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
new after.
Fanfictionчто происходило после завершения съемок фильма «после»? новое после, новые роли.