twenty-two.

3.6K 95 16
                                    

– Значит, ты решила сделать мне сюрприз? – Хиро улыбается, крепко держа мою руку в своей, одновременно поглаживая большим пальцем.

Я киваю, продолжая улыбаться. Сейчас я чувствую себя самой счастливой девушкой на свете. Я в прекрасном городе, с потрясающим парнем гуляю по великолепным улицам. Что еще нужно для счастья?

уверенность в следующем дне.

– И как же ты узнала, что у меня показ здесь? – Хиро тянет меня в сторону лавочек, которые стоят вдоль ярко-зеленого газона в парке.

– Я своих связей не раскрываю, – улыбаюсь еще шире, хотя, кажется, некуда, и чмокаю парня в щеку.

– Ну хорошо-хорошо, – несколько раз Хиро кивает головой и тянется к моим губам, кротко целуя.

Поскорее бы оказаться с ним наедине в номере отеля. Тогда, я бы не стеснялась, показала, насколько сильно я соскучилась по нему. Я уверена, он покажет то же самое, крепко прижимая меня к своему телу. Только от одной мысли низ живота сводит, от чего я кладу ногу на ногу, пытаясь не обращать внимания на это.

– У тебя ведь будет время, чтобы побыть со мной? – решаюсь спросить у парня, а то мало ли, он будет весь в делах.

– Нет, я планировал с друзьями время провести, но раз ты приехала.. – он замолкает, потирая шею рукой.

– Значит, я помешала? – немного отодвигаюсь от него, чтобы посмотреть в его глаза. Такое чувство, будто он не рад моему приезду, а все эти улыбки лишь наигранность.

– Нет-нет, малыш, я рад, что ты приехала. Я отменю посиделки с друзьями и буду с тобой, не волнуйся.

После его слов мое настроение начинает падать, от понимания того, что из-за меня Хиро все отменяет, лишь бы побыть со мной. Что подумают его друзья обо мне? Я не хочу получать недовольные взгляды в свою сторону от них, что-то наподобие «вот из-за нее Хиро стал реже быть с нами».

– А, может быть, ты познакомишь меня с ними? И тогда мы вместе повеселимся? – предлагаю мысль, которая кажется мне хорошей.

– Ты хочешь? – парень неуверенно смотрит на меня, наверное, что-то обдумывая в своей голове.

– Да.

эта идея оказалась не такой хорошей, как я предполагала.

new after.Место, где живут истории. Откройте их для себя