sixteen.

3.9K 132 20
                                    

Сон понемногу выпускает меня из своих объятий, но глаза все еще не открываю. Я слишком удобно лежу, чтобы окончательно проснуться. Медленно открываю глаза, после хлопая ими пару раз, чтобы они наконец-то отошли ото сна. Оглядываю комнату и понимаю, что мне все это не приснилось. Поворачиваю голову в лево, сталкиваясь с Хиро. Он спокойно спит, подложив руки под голову, как подушку.

Бегаю глазами по его лицу, а после не сдерживаюсь и провожу рукой по его щеке. Кожа мягкая, от чего не хочется убирать руку, а наоборот коснуться своим носом, щекой и, возможно, губами, чтобы вдоволь ощутить эту мягкость. Хочу убрать руку, но ее перехватывает рука парня, который снова кладет конечность на свою щеку.

– Мне нравится, продолжай, – говорит он хриплым ото сна голосом.

– Я думала, ты спишь, – почему-то говорю почти шепотом и провожу ладонью по щеке парня, переходя к подбородку.

– Я думал, ты меня поцелуешь, – Хиро открывает глаза, в которых будто сверкает тысячи звезд, и хитрым взглядом смотрит на меня.

– Ну вот еще, – игриво возмущаюсь, убирая руку и откидывая одеяло.

– Приготовишь завтрак? – спрашивает парень, потягиваясь на кровати, а после вставает и взъерошивает волосы.

– Конечно, – киваю головой, заправляя кровать со своей стороны.

Направляюсь в ванную, чтобы умыться, но так как я не дома и моей зубной щетки здесь нет, выдавливаю немного пасты на палец и провожу им по зубам, умываю лицо прохладной водой. Вода приводит мозг в работу, а лицо не в такой заспанный вид.

Холодильник Хиро заполнен едой, начиная от молока и заканчивая целым ананасом. Беру нужные продукты, считая, что парень будет не против моего любимого омлета с сыром, который я всегда ем на завтрак.

Слышу шаги Тиффина, который аккуратно садится за стол и следует за мной взглядом.

– Ты же не против омлета с сыром? – решаюсь спросить у парня, а то мало ли.

– Нет, – коротко отвечает он, продолжая смотреть на меня.

Киваю головой, взбивая яйца с молоком. Решаюсь приготовить еще и тосты, чтобы было еще вкуснее. Занимаясь готовкой, не замечаю как руки Хиро обхватывают мою талию, притягивая к себе. Чувствую, как его нос утыкается в мою шею, вдыхая запах моего тела.

new after.Место, где живут истории. Откройте их для себя