Утро я начинала с пробежки вдоль озера, тропинка заворачивала в лес и выходила на улицу, где был мой дом. Вот и весь маршрут. Было пасмурно, я надела серую кофту поверх футболки. Пробежав мосток у пристани, меня что-то остановило. Я смотрела на лес, темные верхушки елей. Он вселял в меня страх. Я вспомнила слова Итана, чтобы я не ходила туда. Но ведь это всего лишь глупое беспокойство? Но ноги развернули меня на сто восемдесят градусов и я побежала обратно к дому.
Два следующих дня прошли без инцидентов. Некоторые продолжали сочувственно глядеть в мою сторону, кто-то вообще старался не обращать внимания.
- Можно? - раздалось надо мной и я вскинула голову. Красавчик улыбался уголком рта.
- Привет, Итан. А... Да, я не думаю, что со мной кто-то сядет, поэтому... Если хочешь...Он с сел рядом. У нас была лабораторная по химии и я помогала парню. После нее мы вместе пообедали в столовой. Любопытных взглядов стало ещё больше. Конечно, кто такая Хейли Тейтум? Обычная девчонка, а обедает с нереальным красавчиком.
Палумна... Её я не видела с самого утра. После уроков Итан проводил меня до автобуса и я отправилась домой. Мой странный сосед сидел в конце рядов. Я села в начале. Когда автобус остановился, мне позвонила подруга.
- Рассказывай! Я всё видела - ты от меня не отвертишься! - затараторила она.
- Да нечего рассказывать. Лу, очнись, я совершенно обычная для него.
- Не говори так! Ты довольно милая! И он запал на тебя.
- Думаешь?
- Конечно!Я дошла до дома, а того парня я потеряла из виду еще в автобусе. Я сделала уроки и решила еще раз выйти на пробежку, пока погода позволяет.
На улице солнце садилось, я быстро пробежала пристань и деревья снова меня остановили. Но мне нужно пробежать по тропинке! Нет, не сегодня. Я пробежала по другой улице и, сделав круг, вернулась домой.
На следующий день нам объявили, что состоится осенний бал. Только не это! Я осмотрела наш класс, в поисках такого же недовольного взгляда, как мой, я остановилась на соседе-индюке. Он был куда недовольней меня. Наши взгляды встретились. Я улыбнулась ему, на что он отвел взгляд на преподавателя. И бровью не шевельнул!
- И да, кто не придёт - будет оставаться у меня после уроков всю неделю. - добавил мистер Шекорт.
- Главное - только присутствие? - воскликнул юморной Митч.
- Ты, Говард, еще обязан танцевать!Все посмеялись. А я ушла в свои мысли. Если я не приду, то нужно будет всю неделю провести с литератором, а если приду - отсиживаться в уголке спортзала, не привлекая к себе внимания. Меня никогда не приглашали на проклятый осенний бал.
Мои родители познакомились именно на одном из осенних балов. Папа пригласил маму, он был на два года старше. Ей 16, ему 18.
После последнего урока я вышла из здания и почувствовала сильную слабость. Я присела на скамейку. Мимо проходили ребята. Кто-то собирался пойти к подруге с ночевкой, кто-то в клуб, а кто-то просто отоспаться в любимую пятницу. А что я буду делать на выходных?
Приехав домой, я быстро переоделась и вышла на улицу. Я должна побороть дурной страх. Пройдя пристань, я встала перед хвойной стеной. Я выдохнула и вошла в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
FanfictionАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...