Я просидела за ноутбуком до двух часов ночи, читая статьи о недавних нападениях лесных зверей на людей в нашем округе, об авариях и теракте в августе... Когда глаза слиплись, я легла под плед и уснула.
Я иду по тёмному лесу... Конечно, это сон, но я чувствую мурашки у себя на спине... Лунный свет пробивается сквозь верхушки елей, дорогу мне перебегает лось, которого я встретила вечером... Я посмотрела в сторону, откуда он убежал. Передо мной окрылась моя поляна, с неизвестными лиловыми цветами... На ней лежали окровавленные трупы моих одноклассников, родителей, бабушки и дедушки... А над ними возвышалось чёрное облако, которое приняло очертания монстра... Этот зверь был похож на гигантского волка... Он заметил меня и галопом ринулся ко мне. Я успела лишь вскрикнуть и от этого проснулась.
Часто дыша, я вскочила с кровати и чуть не упала на пол.
- Чёрт... Чёрт! Да что это такое! - обвиняла я во всем злосчастные сайты. На часах четыре утра. Окно было открыто и оттуда веяло ночной прохладой. Наверное, поэтому мне приснился этот кошмар.
Я вылезла на крышу в одних шортах и кофте и заплакала. Не знаю, чем это было вызвано: шоком после сна или воспоминаниями о родителях?
Мои мысли плавно перешли к Итану. Я не знаю, что я к нему чувствовала. Он мне нравился, но я не влюбилась в него. Может, мы сможем дружить? Или он не захочет одной дружбы? Хел, ты просто молодец, решаешь все за него!
Меня стало клонить в сон, я вернулась в комнату и уснула.
В воскресенье я была одна дома и поэтому решила пойти в лес и взять один цветок на поляне, чтобы исследовать его. Всё таки, я ничего о нем не знала и не смогла найти похожий в гугле.
Придя на полянку, я достала из рюкзака лопатку и пакет, выкопала цветок и поставила в пакет. Пока я стояла на коленях и убирала лопатку, послышался треск ветвей. Вдалеке, в глубинке чащи я увидела очертания... Волка. Боже, он был гигантским! Челюсть поспешно упала вниз. Внутри меня всё мигом сжалось и я попыталась не шевелиться. Зверь был далеко. Я старалась не дышать. В ЭТОТ МОМЕНТ У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН! ПРОКЛЯТЬЕ!
Волк увидел меня и двинулся в мою сторону, издавая утробное рычание. Мне конец.
- Хейли! Пригнись! - раздался голос за спиной и я послушно упала на траву. Послышался выстрел, но животное скрылось. - Чёрт, что ты здесь опять забыла?!
Я отряхнулась, взяла цветок и рюкзак в руки. Итан.
- Ты следишь за мной? - прокричала я в ответ.
- Зачем ты снова пошла в лес?! - орал он, а карие глаза почернели от гнева.Мои брови почти сошлись воедино и я зашагала в сторону пристани.
- Хейли! Куда ты?!
- Подальше от зверей. - проговорила я, включая и его в отряд млекопитающих.
- Зачем тебе этот цветок?
- Я хочу узнать о нем больше.Он молча шёл за мной.
- Ты из-за тупого цветка рисковала жизнью?! - снова закипал он.
- Знаешь что! - я резко повернулась и между нашими лицами оставалась каких-то ничтожных пять сантиметров. - Не твоё дело, что и как я делаю, понятно?!
- Я... - шёпотом произнес он. - Я ведь не смогу тебя защитить.
- Да зачем тебе это надо?!
- Да потому что я влюбился тебя. - так же тихо сказал он, опустив голову.Вот я влипла.
- Ты думаешь, я просто так за тобой по пятам? Думаешь, просто так к тебе на химии сел?
Он попытался притянуть меня к себе за руку, на что я попятилась назад.
- Да брось, Итан! На химии ты сел ко мне не просто, а чтобы я сделала работу за тебя! О каких чувствах ты можешь говорить?
- Хейли. Я люблю тебя. Ты привлекла моё внимание, когда выбежала из класса. И я понимаю, как к тебе относятся... Но этого больше не будет.
- Ты ничего не знаешь обо мне! - это слышалось как крик отчаяния.
- Я узнаю. Пожалуйста...Он медленно приблизился и нежно коснулся губами моих губ.
- Ты считаешь меня слабой? Знаешь что, я не нуждаюсь в твоей опеке...
- Тшш. - он продолжил поцелуй. И я сдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
FanfictionАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...