10

119 5 0
                                    

  Следующая неделя прошла без происшествий. Вернее, как это? У меня теперь есть парень, и мы много времени проводили вместе! Я уже была на его игре, где он отличился, как лучший игрок матча. Мы ходили в кино. Но, опять же, ничего о волках, трупах. Пока что новых трупов не было... После школы Итан подвозил меня к дому.

  В шесть вечера я вышла на пробежку. Естественно, я уже была осторожна. Вернее, не хотела расстраивать Итана.

  Из дома напротив вышел злосчастный одноклассник. На пробежку. Не смотря на неприязнь, я улыбнулась и помахала ему. Он ничего не ответил, лишь посмотрел, как на дуру, и побежал в сторону парка, а я в сторону пристани. Очень приятно, Уоллс! Вы сама вежливость!

  На протяжении всего расстояния, я удивлялась себе, почему я перестаю злиться, как только он появляется у меня на глазах. Но сейчас я была в ярости саму на себя. И на него тоже. Неужели так трудно быть более дружелюбным? Менее грубым? Как же он меня бесит! Если я что-то ему говорила в школе, нечаянно задевала (а с координацией у меня не ахти), он всегда вспыхивал и возникал конфликт. Но меня будто тянуло к нему, нарваться на неприятности...

  Я остановилась на мосту возле озера. Села, свесив ноги к воде, и наблюдала за заходящим солнцем. Что-то происходит в моей жизни. Я чувствую, что-то хорошее. Появился парень, который любит меня. В школе с каждым днём всё налаживается. Но единственное, чему я была не очень рада, жило в доме напротив меня.

  - Ты могла бы уже два раза пробежать от дома и обратно. - раздалось за спиной. Только не это.
  - А может я хочу посмотреть на солнце?

  Младший Уоллс присел на корточки возле меня и ехидно ухмыльнулся.

  - Солнце восходит и заходит каждый день. Это закон природы и ничего удивительного. - он смотрел мне в глаза. Взгляд примагнитил меня, но я опомнилась.
  - А то, что ты такой кретин - тоже закон природы или преобретенное качество?

  Он засмеялся. Злой взгляд снова пронзил меня насквозь.

  - Какая же ты глупая. Ладно, смотри на своё солнце. - он посмотрел на моё расстроенное лицо и снова засмеялся. Потом убежал в сторону леса.
  - Но ведь там волки! - крикнула я ему в спину.
  - Тогда ты будешь счастлива, если меня сожрут!
  - Придурок. - пробубнила я себе под нос. И почему-то мне стало так обидно, что я расплакалась.

  На телефон пришла смс-ка. От Итана:
  "Надеюсь, ты не в лесу) Стою у твоих дверей."

  Проклятье! Я вскочила и понеслась к дому. Итан сидел на крыльце. Возле дома стояла его чёрная ауди.

  - Привет! Извини, я была у пристани.
  - Привет. - он встал и подошел ко мне. - Я не хотел по телефону, поэтому приехал.

  О нет. В голове сразу появились сотни вариантов, что он хотел сказать важного, чего нельзя было бы сказать по телефону.

  - Завтра что у нас?
  - Эм... Пятница? - я выгнула бровь.
  - Да, верно. Но, хотел тебе напонить, что завтра осенний бал. И уточнить... Мы ведь идем вместе?
  - Ох, Итан... А есть еще кандидатуры, кроме меня? Ведь я...
  - Танцуешь, как медведь, это я уже слышал. Но ты моя девушка, поэтому... У тебя нет выбора. - он положил одну руку на мою талию, во вторую взял мою, и мы немного покружились на крыльце. Как бы нелепо это не выглядело, мне было хорошо с ним. Даже на крыльце.

  В этот момент к дому напротив подбежал индюк. Класс: я в спортивных штанах и непонятной кофте, чуть ли не вешаюсь на красавчика школы.

  - Привет, Тео! - крикнул Итан ему. Тот улыбнулся и поднял руку, в знак приветствия. Тео? О, я наконец узнала его имя. И увидела его улыбку...
  - Вы... Знакомы?
  - Хейли, мы учимся вместе. И мы с Тео вместе играем в регби. Ты же видела его на игре?
  - Да, вроде.

  Тео не внушал ни малейшего доверия.

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя