- Нет... Нет... - шептал, как в бреду, Тео. Сколько бы его не звали, он не мог ответи глаз с её закрытых век и бледной кожи лица.
Тем временем Полумна выбежала на улицу. За ней так же гналась Паула с охотниками. Один из них выстрелил в неё, и та повалилась на землю.
- Вам не справиться со мной! - заговорила она утробным, демоническим голосом. Тут шея её будто бы сломалась, конечности захрустели и она стала превращаться в Зверя.
- Паула! Сейчас! - откуда-то закричал голос. Итан. Он бежал в их сторону и пока Паула отвлеклась, Обливион одним прыжком накинулся на парня и с громким хрустом оторвал его голову, бросив её к ногам девушки.Паула стояла в оцепенении, глядя на то, что сотворило чудовище. Парень, который открылся ей. Который дал надежду на будущее в мгновение ока был убит.
Она взяла волю в кулак и направила шар смертельного заклинания в Обливиона. Зверь, быв кровожадным монстром, вновь превратился в белокурую девушку, лежащую на земле ничком.
Pow Тео
Я нес её на руках по коридору. Моя Хейли... Как я мог допустить такое? Почему я не послушал её и пошёл в разведку?
Выйдя на улицу, я увидел, что подруга Хейли, Полумна, была связана и вокруг неё столпились все.
- Что... Почему она связана?
- Она Обливион. На наших глазах она воткнула... Убила Хейли. А потом бежала и... - начал говорить один из охотников.
- Почему вы её ещё не убили?
- Мы ждем твоего отца.
- Он не придёт. - ответил Гордон, который подошел к ним. - Тео, Дерек погиб.
- Нет... - прошептал я и глаза снова заслезились.
- Ваш сын... - тихо сказала плачущая Паула. У него расширились глаза. Она указала рукой на тело и голову Итана. Раздался отчаянный крик.Pow Автор
Тео подошёл к связанной девушке. Точнее монстру, что беспощадно убила половину города.
- Убейте её. - холодно отчеканил он. За отца, за Хейли. За всех жителей Честера.
Раздался вой сирены. Я обернулся и увидел, как охотники разожгли костёр, чтобы сжечь тело Зверя. Держа в руках её бездыханное тело я не мог здраво соображать. Убейте меня. Я не хочу так жить. Мы смогли победить зло, но какой ценой?
🦋
Pow Автор
Тео вскочил с кровати, как ошпаренный. Из-за жалюзи на пол падала струйка утреннего солнца. На полу валялась синяя толстовка и рюкзак. На парне были лишь серые домашние штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
Fiksi PenggemarАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...