26

93 5 0
                                    

  Я чувствовала, как кто-то поглаживает мои волосы. Было ещё темно.

  - Ммм... - промычала я, просыпаясь. Так. Я. В объятиях. ЧЬИХ?! Подняв голову, я увидела его. - Тео! Боже мой, ты здесь!

  Я прижалась к парню ещё сильнее.

  - Хел... Отсутствие твоего запаха не давало мне уснуть...
  - Что? Почему ты так рано приехал?! Когда?!
  - Недавно, в два ночи. Не сочти меня сентиментальным... Но я просто не выдержал разлуки.
  - Я очень скучала.

  Тишина.

  - Так сильно, что пошла в лес. - грозно проговорил он. Вот блин. Холодок пробежал по коже, хотя я и прижималась к его горячей груди.
  - У меня что, на лице написано...
  - Хел.
  - Было... Тяжело.
  - Я же просил тебя никуда не ходить!
  - Не сердись... - я уткнулась в его кофту, а он прижал сильнее. - Я не знала, куда мне деться. Все только и говорили, что о катастрофе. А я не выдержала.
  - Больше никуда от тебя не уеду.
  - Дерек тоже прилетел?
  - Нет.

  На этом разговор закончился. Но у меня в голове возник голос возмущения от воспоминаний. Начали всплывать ситуации, когда Тео меня ненавидел. ДА ЧТО ТАКОЕ, ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС?!

  - Хел, спи... - пробубнил он. - Ты слишком громко думаешь.

  Волчьи инстинкты. Они чуют всё. Страх, ненависть, радость. Смятение. Что, если уйти сейчас? Он обидется? Это ведь Тео.

  Его осуждающий взгляд, злость и постоянная неприязнь нахлынули на меня. Конечно, это в прошлом и сейчас всё по-другому... Но...

  - Я не могу, извини. - я вскочила с кровати, взяла вещи. Он взглянул на меня, возмущенный и уставший.
  - Почему?
  - Я не могу тебе этого объяснить... Мне нужно самой разобраться...
  - Стой, стой... - он подошёл. Я бы не успела выйти. - Что я сделал не так?

  Я погладила его по небритой щеке. В восемнадцать он уже был как настоящий мужчина.

  - Дело не в тебе... - сказала я.
  - Дело не во мне, а в тебе?! Ты серьёзно, Хел?!
  - Прости! - я вылетела из комнаты, а потом из дома.

  Да что с тобой не так, Тейтум?! Возьми себя в руки. Дома я выпила стакан молока и, не без труда, легла спать. Свет в комнате Тео не горел. Надеюсь, он спит.

  Pow Автор

  Тем временем, в городе Сьюард, штат Аляска, отец Тео ожидал встречи в кофейне.

  - Добрый день. - к столику подошла девушка. Тёмные волосы до плеч, голубые глаза и стильная одежда производили впечатление.
  - Здравствуйте. - сказал Дерек. - Мне, пожалуйста, один кофе. Черный, без сахара.
  - Я больше предпочитаю зелёный чай.

  Девушка села напротив.

  - Ох, прости, я думал, ты работаешь здесь. - посмеялся он.
  - Не-а. К счастью, мне хватает средств, чтобы обеспечить свою жизнь.
  - Паула... - мужчина внимательно рассматривал черты лица девушки. - Я ведь видел тебя в последний раз десять лет назад.
  - И видно, что ты совершенно забыл, как выглядят мои глаза! - улыбнулась она.
  - Нет. Эти глаза я запомню надолго. Они всегда честны и заставляют быть честным.
  - Я слышала, что произошло у тебя в городе... Вернее, что происходит.
  - Паула, я должен просить тебя о помощи. Нам просто так не справиться со Зверем. Рик и Сабрина уже вылетели в Нью-Йорк, чтобы встретиться в вампирами и скоро они будут в Честере. Ты нам нужна.
  - Я бы хотела помочь... Но сейчас я живу человеческой жизнью и стараюсь не прибегать к магии...
  - Без тебя зверь выйдет за пределы Честера начнёт уничтожать всех людей в стране, а дальше и во всем мире.
  - Да чем я, восемнадцатилетняя девочка, могу помочь?!
  - Паула! Ты не просто девочка! Ты колдунья! И в твоих интересах помочь нам или нет. Если бы твои родители были живы...
  - Мои родители. А что мои родители? Они погибли в такой же жестокой схватке с Римским Цербером. Не думаю, что они хотели бы такую же участь и для меня.

  Дерек был в смятении. Конечно, есть ещё несколько волшебников, которые согласятся помочь. Но Паула Блэр была могущественней, не смотря на юный возраст.

  - Ладно. Решать тебе. Но если передумаешь, вот номер. - он оставил на столе записку и вышел из кафе.

  Pow Паула

  Я подождала десять минут и вышла на улицу. Приехать в Честер и помочь охотникам справиться с опасностью, или же вновь встретить свою первую любовь? Конечно, сейчас к Тео нет никаких чувств. Нам было по восемь лет, о чем уж говорить.

  Дома я разогрела ужин, покормила Саймона и села за стол. Маленький корги всё съел и уже сидел у моих ног, свесив язык.

  - Я даже не знаю... Что мне делать? - обратилась я к нему. Но ответила мне мама, фотография которой время от времени оживала.
  - Милая, - сказала она. - Слушай не только своё сердце, но и немощь других людей. Обливион очень опасен, но твоя магия сильней его. А объединившись с людьми Дерека, вы будете непобедимы.
  - Ты правда так думаешь? Я... Я не хочу делать это... В прошлый раз моя магия чуть не уничтожила Элио...
  - Ты сильная. И ты справишься.

  Мама замерла в обычной позе. Слеза скатилась по моей щеке.

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя