24

90 6 0
                                    

  Уоллс старший позвонил Тео и сказал, чтобы тот вернулся домой для какого-то серьёзного разговора.

  - Ты и не должен был оставаться здесь. Очень странно твоё поведение в последнее время. - посмеялась я.

  Он тяжело вздохнул и взял моё лицо в свои ладони.

  - Как же с тобой будет сложно. - проговорил он. От его бархатного голоса меня накрыла волна дрожи.
  - Ты можешь не связываться со мной.
  - Поздно.

  Наши губы слились в поцелуе. Как долго я этого ждала. Мы попрощались, он вылез через окно и ушел. Тем временем, я спустилась вниз, где бабушка жарила блины.

  - Милая! Тебе нельзя вставать!
  - Почему?
  - Доктор Сендлер сказал, чтобы ты была в постели.
  - Бабуль, я не хочу.

  Я позавтракала и вышла прогуляться. От долгого пребывания в помещении у меня было негативное настроение. Тем более, Тео не скоро вернётся. Я села на автобус и поехала в город.

  Pow Avtor

  И сейчас, забывая о былом, многие шли прочь от своих проблем. Выходные, а значит время отдыха и развлечений. На встречу Хейли неслась молодёжь. Они были одного возраста, юны и горячи.

  - Мэтт, ты с ума сошёл?! - смеялась Тина, когда её друг подхватил её на спину и побежал.
  - Ну кто ж так предлагает встречаться?! - закричал в ответ Джексон и приобнял свою девушку за плечи.
  - Сегодня развлечемся. - шепнул он на ухо Вивиан, и та расплылась в коварной улыбке.

  Ребята скли в тачку и укатили в загородный дом Джексона. Они расположились на диванах в гостиной.

  - Принёс? - тихо сказал Мэтт. Парень кивнул и достал из рюкзака коктейльные трубочки, которые были наполнены наркотиком "Шони-Тони". Компания закинулась и громко врубив музыку, ушли в отрыв, наслаждаясь пришедшей эйфории и нахлынувшими галлюцинациями.

  Pow Хейли

  На следующий день Тео должен был улететь к отцу в Аляску. Он отказывался, говоря, что должен оставаться со мной.

  - Тебе лучше полететь. Тем более, это ведь не Нью-Йорк. - я опустила голову. Катастрофа должна произойти завтра. Он тяжело вздохнул и сгрёб меня в свои объятия.
  - Я скоро вернусь. Обещаю.

  Мы стояли возле шкафчиков в коридоре школы. На нас уже не пялились, как на обезумевших. Наоборот. Нас не замечали. Мы как будто были одни во вселенной.

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя