27

94 6 0
                                    

  Pow Хейли

  Прошла пара дней. Я не выходила из дома, даже пробежки забросила. Тео звонил каждый час, я не могла ответить. Меня до сих пор гложет осознание того, что все мы не до конца искренни. Хотя с ним я была собой. И до недавнего времени терпеть его не могла, его ядовитые фразы настолько въелись в мой мозг, что сейчас я сидела и прокручивала их в голове.

  Зазвонил телефон. На этот раз это был Дерек. В скором времени он приезжает, значит это не Тео, поэтому я ответила.

  - Хейли, привет, ты как?
  - Привет. Я нормально, как всегда. А ты скоро прилетаешь?
  - Уже сегодня вечером буду дома. Я буду не один, поэтому ждём тебя у нас часов в восемь. Обнимаю.
  - Пока.

  ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Я не могу быть у них дома, у нас с Уоллсом непонятки! Вот же я попала!

  Pow Паула

  С Дереком весело! Как в детстве, мы играли в "Правду или действие" и дурачились прямо на борту самолёта. Да, я согласилась помочь. Сай спокойно лежал в переносной сумке и спал, а я ещё не до конца была готова увидеть Честер, семью Уоллсов и девушку Хейли Тейтум с даром видения...

  Pow Хейли

  Мне позвонила Полумна, которая, как оказалось, уезжала к тёте в Вашингтон. Мы встретились в парке и поболтали о прошедших событиях в школе, о наступающих каникулах. Они с родителями собираются во Флориду. Говорят, там намного теплее, чем здесь. Не сомневаюсь. Пока она что-то трещала о новом фильме, я полностью погрузилась в мысли об анку.

  Если я предвестник смерти, то почему не могу предотвратить её? Ведь я знаю дату и время, место и людей! Почему же это не зависит от меня... Мы разошлись с Лу примерно через 15 минут, но мои размышления не покидали меня.

  - Тебе нужна Цзао Луинь. - проговорил голос. Я оглянулась. Возле магазина с сувенирами, на лавочке сидела пожилая женщина. На ней был красивый малиновый жакет, сливовая юбка, симпатичные туфельки и шляпа в цвет жакета.
  - Извините?
  - Ох, дорогуша, не за что извиняться! Понимаю, тебе сложно.
  - Но кто это? О чём вы...
  - Цзао, - перебила старушка. - Моя давняя знакомая. Она то, что тебе нужно. Не спрашивай, откуда я знаю, что тебе нужно!

  Её смех вызвал во мне стадо мурашек. Ладно, бабуля явно не в своём уме... А ты, Хел в своём уме?! Видишь смерти людей, ха! Нет. Надо уносить ноги. Я уже собиралась улепётывать, как она сказала:

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя