29

98 5 0
                                    

  Pow Хейли

  Практически не видевшись с внешним миром, я подготавливалась к экзаменам, которые должны были быть через неделю.

  Я видела ещё несколько видений, о каких-то людях из Канады, Мексики, Норвегии... Самое странное, что я заметила, было то, что в отсутствие Тео голова кишила какими-то мыслями, чьими-то мыслями, видениями смертей. А когда он был рядом - всё как будто затухало и я была спокойна. Никому об этом я не сказала.

  Pow Паула

  Следующие три дня я проводила в доме Уоллсов за чтением книг по заклинаниям. Не то, что бы я забыла. Хотя да...

  С Хейли мне так и не удалось наладить контакт. Я не знаю, не для этого меня жизнь сюда забросила. Она грубая, хмурая, да ещё и в Тео влюблена - бинго! Меня вся ситуация сильно раздражала, да ещё и канун Рождества, да ещё и тупой ужин сегодня, а так же я хочу вернуться на Аляску, пить какао и смотреть комедии с Саймоном!

  В пять вечера я вышла из дома. Проходя по снежным улицам, я набрела на протестантскую церковь. Оттуда исходил мелодичный звук. Я вошла внутрь и села за последний ряд. Хор исполнял "Тихую ночь", всё было украшено белыми огнями, на сцене стояла репродукция хлева и яслей.

  Я погружалась в свои мысли, тем временем кто-то кашлянул слева от меня. Я невзначай повернула голову и увидела Хейли.

  - Привет... - прошептала она. Я кивнула.
  - Ты часто ходишь в церковь? - спросила я. Она пожала плечами.
  - Мы с родителями часто сюда приходили. После их смерти я как-то и забросила... Не знаю. Но именно здесь я обретаю покой.

  Она слабо улыбнулась. Её лицо было очень грустным и уставшим, как будто все счастье из её жизни выкачали.

  - А ты? Просто гуляла?
  - Надоело сидеть дома. - пробубнила я. - Нет, я люблю Уоллсов, просто... Просто я задолбалась, вот и всё.
  - Не хочешь выпить со мной чая? Рядом есть классная кофейня, а сейчас сочельник, поэтому у них точно будет угощение! - в ней проснулся неведомый мне энтузиазм. Я тут же согласилась. После службы мы отправились в кафе.

  *час спустя*

  - Мы очень дружили с Элио, - продолжала я разговор о потере близких. - Честно, он был мне, как брат... Но тогда он мне признался, что любил меня с шестого класса... И он возмущался, что наши чувства невзаимны, ведь наши родители знакомы с детства... И что, что знакомы? Это не значит, что у нас брак по расчёту! Я так разозлилась... В общем, я не сумела сконтролировать эмоции, и моя злость в виде огромного ледяного шара полетела в его сторону. К счастью, я опомнилась, и за секунду до столкновения я растопила его. Конечно, Элио множество раз извинялся, но я решила, что лучше нам не общаться. Лучше мне ни с кем не общаться... Понимаю, ситуация глупая... Извини, что рассказываю тебе все это...
  - Нет! Я рада, что мне ты рассказала. Мне очень жаль, что ты тоже потеряла родителей. Да ещё так...
  - У нас много общего. Например, родителей убил монстр.

  Pow Хейли

  После смерти родителей, Паула не колдовала. Не сказать, что она в депрессии. Хотя, кто знает. Многие люди умеют скрывать эмоции.

  В восемь мы пошли к Уоллсам. Мои бабушка и дедушка были на вечернем служении в храме. Дерек приготовил праздничный ужин с просмотром фильмов.

  С кухни слышались голоса, Паула решила помочь и ушла. Я тихо подошла к Тео, который заканчивал украшать ёлку, нежно обвила руками его торс, прижавшись к спине.

  - Ты... Пришла вместе с Паулой или мне показалось?
  - Да. Мы с Паулой встретились в церкви. А потом прогулялись.
  - Ого.
  - Что "ого"? - возмутилась я.
  - Ничего. - он поцеловал меня в волосы. - С Рождеством.
  - С Рождеством.

  Я сильнее прижалась к нему.

  - Кхм, это конечно, всё очень мило, но, ребят... - услышала я Итана, который только что вошёл в дом.
  - Чёрт, да чего тебе ещё надо?! - рыкнула я.
  - Тише... - шепнул Тео.
  - В городе паника. Я был в торговом центре, а выйдя оттуда толпа людей бежала в разные стороны. Кто-то кричал, что гигантский волк бегал по площади. Я сразу побежал сюда.
  - Почему Зверь мог напасть? Что... Уже давно не было нападений... - сказала я. В комнату вошли Дерек, Питер и Паула.
  - Это могло произойти только потому, что охотники нарушили со Зверем договор. - сказал Дерек. - И они не принесли ему жертву.

  Итан кивнул.

  - Что? Да почему ты все ещё не рассказал про эти жертвы? - воскликнула я. Все уставились на меня.
  - Хел, прости. Ты готовилась к экзаменам, мы решили тебя не отвлекать... - начал Тео. Я зло на него посмотрела.
  - Ясно. Решили за меня. Что это за жертвоприношения?
  - Охотники заключили завет со Зверем, - сказал Итан. - Что он будет помогать им убивать сверхъестественных существ, а они в замен будут приносить ему человеческие жертвоприношения...
  - И сейчас он...
  - В сильнейшей ярости. - заключил за меня блондин.

  Руки начали трястись. Но почему именно сегодня? Сейчас? В Рождество? Да ладно праздник, ещё просто слишком рано... Я не готова... Никто не готов...

  Раздался стук в дверь.

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя