Любит меня. Эта мысль не давала покоя вплоть до десяти вечера. Тогда мне и позвонил он.
- Что тебе нужно? - рыкнула я.
- Милая, не стоит злиться. Я лишь хочу... Поговорить. - сладкий голосок Итана казался приторным, как патока. Фу.
- Ты больной? Утром угрожаешь убить меня, а сейчас хочешь поговорить?!
- Тише. Я лишь хотел позлить волка. А вы, я смотрю, сблизились? Быстро же ты нашла мне замену.
- Тео поддерживал меня. А ты возвращайся в ад. Туда, откуда ты родом.
- Не вешай трубку!Но я отключилась. Разозлила я его или нет, было всё равно.
На следующий день произошла катастрофа. После школы я посмотрела новости, оставила телефон дома и ушла. Гулять, проветриться, не знаю, как это назвать. У меня руки тряслись и голова была готова лопнуть от напряжения. Слёзы обжигали щёки. Я ушла в лес, сейчас меня ничего не пугало. Я анку, и если я должна умереть - я это увижу.
- И что ты тут делаешь? - послышался голос за спиной. Блондин хитро улыбался, прищурив глаза.
- Отвали, Итан.
- Я, кажется, просил тебя не бросать трубку. Непослушная Ли.
- Заткнись.
- Конечно. Ведь только мамочка тебя так называла, верно? Да. Я ведь сказал тебе, что их надо убивать. Оборотней. Но теперь ты встречаешься с убийцей своих родителей.
- Тео не убийца. Никто из оборотней не убийца.
- Да что ты говоришь? А как же жестокие расправы с жертвами?
- Это сделали не они!
- Как же легко тебе запудрить мозги!Я отвернулась. В сердце зарождались сомнения. А так ли оборотни безопасны? Точно ли они не убийцы? И может Итан прав?
- Хейли, милая Хейли... Я ведь хотел быть с тобой. Хотел тебя. - его рука легла на моё плечо, на что я дернулась и стряхнула её. - Мне нужно было уехать. А говнюк Уоллс взял тебя себе.
- Я не чья-то собственность!
- Оу, нет. Ты - его. Он же пёс. А ты его игрушка. Собственная. И как думаешь, как он отреагирует, если её... Сломать?Я отошла на шаг.
- Наверное, сейчас ты поняла свою ошибку. Зря ты пришла сюда, Хел, ты слишком доверчива. Я сделаю так, чтобы он страдал. Как страдал я пять лет назад.
- Ч-что?Он ухмыльнулся и посмотрел в глубину чащи.
- Мать Уоллса... Убила мою сестру. Когда в Чикаго было нападение очередной сверхъестественной твари, мы выслеживали любого, кто мог быть причастен. Чтобы наказать. Мы нашли Тео. Кристи поймала его, притащила вглубь леса и собиралась убить, но его мать нашла их. Сестра уже была готова застрелить обоих, но та тварь убила её. Кейси Уоллс убила Кристи! Не успел я отомстить. Рак решил иначе. Но теперь Тео расплатится за грех матери! Вначале убью тебя, затем отца и деда. Чтобы он остался один и страдал.
В бешеных глазах играли огоньки. Не могу поверить, что к нему я чувствовала симпатию, с ним целовалась и ему доверяла...
Он достал из кармана кинжал.
- Им мы убиваем животных. Чтобы принести их в жертву.
В жертву? Кому?! Я резко достала из рюкзака электрошокер и вырубила Итана.
- Мне так будет спокойней. - шепнул Тео, когда давал мне его. И не зря.
Я прибежала к Уоллсам. Питер был дома, я ему всё рассказала.
- Питер, они занимаются жертвоприношением! А вдруг они убивают не только зверей...
- Успокойся, они не настолько сумасшедшие. Просто охотятся за сверхъестественным.
- Конечно! Они самые адекватные!
- Я ведь... Тоже был охотником. Пока не встретил свою жену.Я была заинтригована.
- Диана... Она была оборотнем. Я был без ума от неё. Этот ген передается по наследству. Дерек, Тео - им повезло. Вечная жизнь им обеспечена.
- Вечная жизнь?! Неужели оборотни бессмертны?!
- Да! Удивительно, правда? Сколько бы я их не изучал, до сих пор удивляюсь новым открытиям.
- Что случилось с вашей женой?
- Охотники отравили её аконитом. Она умерла мучительно.
- Мне очень жаль. Как они не поймут, что никто не виноват!
- Они это никогда не поймут.Мне стало так тоскливо, что к горлу полступил комок.
Я попросила Питера разрешения переночевать в комнате Тео. Он с радостью согласился, я взяла вещи из дома, под предлогом, что ушла к Полумне. Никто ничего не заподозрил.
Мы поужинали и я поднялась в комнату волка. Его толстовка лежала на кровати, я сгребла её в объятия и уткнулась носом. Запах моего парня наполнил лёгкие и я ощутила покой. Когда он рядом, мне неважно, что может произойти что-то опасное. С ним я в безопасности.
Размышляя над всей его значимостью в моей жизни я поняла, что не могу без него. Что там уснуть, дышать без него спокойно не могу. Я легла под одеяло и уснула с кофтой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
FanfictionАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...