Весь класс уже расположился в огромном фойе. Супер! Я пришла последняя ! Пытаюсь спрятаться от взглядов , присаживаюсь возле Нини.
На собрании нас посвящают в дальнейший план действий. Завтрак в восемь, потом тренинги , потом обед в час , за тем купания в минеральных озёрах, ужин и отбой. На следующий день: экскурсия на знаменитые пещерные источники , обед в гopax , покупка сувениров в городе. Это всё конечно , мегакруто , но мой мозг упрямо прокручивает недавние события .Хочется тупо стоять и биться головой об стенку , пока не стану умнее. Хотя от таких действий обычно совершенно противоположный эффект получается. После собрания Дженни приглашает в свой номер на чай. Я , не раздумывая , соглашаюсь. Возвращаться к себе я пока ещё не готова, у них номер побольше , с тремя односпальными кроватями , столиком и стульчиками.А где твои соседки ? -спрашиваю я , заметив , что в номере мы одни.
- Они пошли прогуляться.
Это хорошо ! Лиен, поклонница старосты, меня жутко раздражает, а Мэй раздражает своей маниакальной привычкой делать со всеми селфи , которые тут же постит у себя на страничке. Даже если ей откажешь , она все равно тебя выследит и сфоткается с твоим глазом, ухом, ногой, или спиной.Спустя час эти курицы решили вернутся.
Для себя я восприняла это как знак, что пора уходить. Я довольно быстро добралась с четвертого этажа на третий , но зависла перед собственной дверью " Интересно , он уже не злится ?" - подумала я, но тут же мысленно щелкнула себя по носу.
А чего это я переживаю, что он должен злиться ? Его поведение тоже , знаете ли , вышло за рамки. И чего он так взбесился ? А может это из-за того , что я помешала его планам с той маниакальной училкой ?
Точно !! Если бы не я , он бы , наверно , впустил бы ее к себе , они бы выпили вина.
Картинки в моей голове начали сменять одна другую. Она садится на кровать и раздвигает ноги.
А он такой:
- А вы оказывается без трусов ! -Ну , так кто же в гости-то в трусах ходит !
-Ну тогда как гостеприимный хозяин я должен вас поддержать!
Одной рукой ловко отбрасывает поло- тенце в сторону ух !- от своих мыслей мне самой смешно стало.
Вот же ж голодное животное ! Яростно дергая дверную ручку , чуть было не бьюсь лбом об дверь по инерции.
Закрыто ? А может , он там сейчас с кем-то удовлетворяет свои потребности ?! На глаза проступают слезы , а грудь сдавливает , словно в тисках. Я что есть силы тарабаню. Дверь открывается , меня встречает хмурый взгляд. Этот идиот стоит в светло-серой футболке с большим принтом ночного города , кажется , и в трениках такого же цвета, молча пропускает меня внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...