Часть 8

3.6K 218 19
                                    


Внутри большого зала уже теснятся туристы и мои одноклассники. Как чайки , они кружатся возле шведского стола стараясь отхватить себе чего-нибудь повкуснее. Мы с Нини присоединяемся к этой голодной стае. Набрав кучу всякого говнеца , присаживаемся за столик. С нами сидит еще парочка девчонок. Дженни выпасает глазами старосту:

- "Не пались , подруга !" - хочу я сказать , хотя сама не свожу глаз со входа. И он не заставляет себя долго ждать. Заходит , безразлично отвечая на приветствия официантов. Одна туристка , проходя мимо него , толкает свою подругу в бок , и они вдвоем оборачиваются и еще раз оценивают его внешний вид , многозначительно вскинув брови.

Кинуть бы в тебя булкой , дешевая шлюха ! Замечаю бурное движение за каким-то столиком. Барби-клон отчаянно машет рукой , показывая на свободное место. Момо и Цзыюй присели за столик к Биологичке и класухе. Умно ! И как это я не додумалась ? Меня начинает давить жуткая жаба , когда он присаживается к ним.

Момо , поедая банан , демонстрирует все свое умение и , заглотив огромный кусок , что-то спрашивает.
С моего места не слышно , о чем они говорят. Но по губам могу прочитать только слово " Хочешь".

Я очень надеюсь , что она фрукт имеет в виду. Он сидит ко мне спиной , и я вижу лишь , что он отрицательно машет головой и знаком просит официанта налить ему кофе. Видимо , по утрам он много не ест. Как и я , впрочем смотрю на свою кучу в тарелке и становится даже как-то стыдно за свою жадность. После завтрака мы собираемся в большом конференц-зале , где уже расставили столы и стулья , как у нас в классе. Только стулья на много удобнее. Сделали бы у нас такие , а то школа типа " элитная", а попы от сиденья болят.

-Доброе утро , - громкий голос учителя прорывается сквозь общий шум , и все сразу замолкают и спешат занять свои места.

Доброе .. , - отвечаю я невнятно , и непонятная льба расплывается у меня на лице. Ух ! Какой же он классный!
Его колкий взгляд подстегивает меня , словно хлыст , и я сразу же сажусь ровно , стерев признаки влюбленности с лица.
Блин ! Мне что , даже улыбнутся ему нельзя ? Скрестив руки на груди , сижу , поджав губы. Пока он объясняет на английском , что мы сейчас посмотрим небольшой отрывок из фильма , а потом обсудим его.

Он включает обучающий фильм. С первых пяти секунд я понимаю , что будет скукотища смертная. Поэтому мой взгляд блуждает всюду , лишь бы не смотреть на экран. Нини внимательно слушает , делая по ходу какие-то записи в тетрадки , как , впрочем , и все остальные. Беру для видимости ручку в руки. Ну поставит он мне еще одну двойку. Придется отрабатывать сразу две двойки.

Интересно , как ? Хитро усмехнувшись своим пошлым фантазиям , скользя по нему взглядом:
Он одет в бежевые брюки , которые сексуально обтягивают его подкачанную попу, светло-серый джемпер , из которого выглядывает темно-синяя рубашка. Но даже сквозь одежду я вижу , кактакие выделяются мышцы на теле.

Вытянув руку , он пультом останавливает фильм , а потом смотрит в упор на меня.
- What was this movie about? спрашивает он, и я не сразу понимаю , что обращаются ко мне. Он приподымает брови , ожидая ответ, а подруга подталкивает меня в бок.
Вот так засада ! Я ж вообще ни-хе-ра не слушала ! Он смотрит в мои широко раскрытые от ужаса глаза , и краешек губ трогает едва заметная улыбка. Он знал ! Знал , что я не спушаю ! И спросил , специально! Он качает головой , словно говорит:
Что с идиота взять , кроме анализов ?

- Who can answer my question ? - обращается он к классу , и получает реденький лес рук.
Кивком указывает на старосту , и тот , бросив в мою сторону такой же надменный взгляд , отвечает.

От злости во мне закипает кровушка и пульсируют жилки на лбу. И как это чудовище может мне нравиться ? !! Дженни жадно ловит каждое слово своего " прынца".

И как это нас угораздило влюбиться в таких при дурков ? !! Следующий сюжет я уже изо всех сил стараюсь смотреть , но , хоть убей , мой взгляд упорно тянется к нему.
Приоткрыв рот , я ловлю каждое его движение. Как он задумчиво поглаживает под бородок. Как вытягиваются его губы , когда он слегка наклоняет шею. Как он просовывает большой палец в карман бежевых брюк. И мой взгляд намертво прилипает к тому самому месту , которое будоражило меня. Я прикусываю губу и четко вижу его голым. Полностью. Совершенно без одежды. Мой мозг жадно накидывается на этот образ , добавляя к нему ещё более пошлые и красочные картины. Мои мысли перебил голос подруги:

-Скажи , ты же влюблена в нашего учителя , помолчав , медленно спросила Джен.
Мне вдруг захотелось разрыдаться. Да , влюблена ! По самое не хочу ! втюрилась так , что самой страшно ! А он небось думает , что я дура дурой.

Взглянув на подругу из-под насупленных бровей , я слегка кивнула и опустила голову.

-Так я и думала , -выдохнула она и , потрепав меня за волосы , добавила : -Ну , ничего Все будет ОК ! Я тяжело вздохнула. Хотелось бы верить ! Никто и не вспомнит твой ляп ! -уже веселее сказала Нини.

После окончания этого всемирного ужаса, под предлогом , что мне нужно переодеваться , я сбегаю от подруги, на ватных ногах я иду по коридору , предвкушая упреки учи- теля-мучителя. Дойдя до дверей , вижу белый листочек в дверном проеме. " Ключ на ресепшене" -говорится в записке. Так просто и без эмоций. Ну и ладно. Так даже лучше. Наверно.
Сбегав туда и обратно , забираю клуч, и быстро ищу свой купальник, ведь уже через час мы отправимся на источники.

LayoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя