Глава 27

2.1K 130 7
                                    

Pov Jennie 18+

- Ты не против, если я воспользуюсь твоей ванной? - томно опустив ресницы, застенчиво спрашиваю я.
- Конечно! - он провожает меня в ванную с огромной душевой кабиной, рассчитанной как раз на двоих, объясняет, где стиральный
порошок, и скрывается, плотно закрыв
дверь. Куда же ты, мой милый?

Я медленно снимаю платье, воображая, что он всё ещё за мной наблюдает. Его взгляд наполняется страстью, когда мои руки скользят по обнаженному телу. Я смотрю в зеркало, представляя, что за моей спиной стоит он. Я медленно нащупываю застёжку на лифчике
и пальцем поддеваю замочек.
Придерживая чашечки руками, я не даю ему упасть. Соблазнительно выгибаюсь, дразнюсь, представляя, как он задумчиво проводит ребром указательного пальца по нижней губе, не сводя с меня пристального
взгляда, который приказывает продолжать.
Я послушная девочка, так как знаю, что за непослушание он жестко меня накажет.
Резко отбросив лифчик в сторону, я прикрываю грудь руками. Смущённо улыбаюсь своему отражению, чувствуя, как под ладонями твердеют соски. Представляю, как нетерпеливо он выдыхает и его глаза темнеют от вожделения. Я скольжу ладонями
вниз открывая грудь своему отражению и воображаемому созерцателю. Он довольно шепчет: «Да, детка...», и я возбуждена до
предела от его взгляда. Запускаю пальчики в трусики и откровенно нагибаясь, стягиваю их к самому полу. Моё воображение рисует его довольный стон, его возбуждает вид моего обнаженного тела, он хочет меня, а я хочу его.
Я захожу в душевую кабину, кокетливо поманив воображаемого Марка пальчиком.
Он не заставляет себя звать дважды. Срывая с себя остатки одежды, он входит ко мне в душ. Я словно чувствую жар его тела. Включаю воду.

Прохладные струйки приятно щекочут тело. Я провожу руками по обнажённой коже, представляя, как меня касается он.
Как он, намылив ладони, скользит с плеч вниз к груди, задерживаясь на ней больше, чем необходимо для обычного мытья. Затем он скользит вниз по животу. Мои ладони - его ладони, а мои пальцы делают то,
что так хотелось бы сделать ему.
- М-м-м..
довольно закрываю я глаза,
чувствуя как от пульсирующих движений по телу разливается приятная истома.
- ещё..
Мой сбивчивый шепот, сменяется тихим и стонами. Я представляю, как развернув меня к себе спиной, он настойчиво продолжает ласкать мои самые нежные участки тела. Его
пальцы двигаются быстро и умело. Он точно знает, где я хочу, чтобы он меня коснулся.
Представляю, как одной рукой он ласкает мою грудь, второй теребит разбухший клитор. Струящаяся вода ласкает шею, вызывая сладкие судороги по всему телу.
- Да.. да.. - молю я, чувствуя, как приближается оргазм. Судорожно выдыхая, я хватаюсь за запотевшее стекло, пытаясь сохранить равновесие во внезапно обмякшем теле. Пелена постепенно сходит с глаз, и я восстанавливаю дыхание.
- Фух,
выдыхаю я, всё ещё чувствуя, как
громко стучит сердце. В душе я одна.

Становится жутко грустно. Пятно с платья вывести легко, но как вывести пятна с моей падшей души? Как смыть с себя эти похотливые мысли и избавить разум от навязчивых фантазий? Способ только один, но его, к сожалению, хватает ненадолго. С досадой вздыхаю и раскрываю дверь душевой кабинки.

Ещё недавно разгорячённое тело вмиг покрывается гусиной кожей из-за прохладного воздуха. Плотно обхватив себя руками, подхожу к двери ванной.
- Марк... - негромко зову я. Он подаёт голос практически сразу. Я очень надеюсь, что он не слышшал мои ахи-вздохи.
- Я тут.. эм...душ приняла... мне бы полотенце... пожалуйста...
Мне становится как-то очень неловко. А если он сейчас войдёт с полотенцем, а я стою голая и мокрая посреди его ванны?
Жуть! Хотя...
Там в тумбочке, внизу. Возьми любое - отвечает он.

Я беру большое бледно-голубое полотенце. И укутавшись в него, решаю смыть пятно с платья ради приличия. Лифчик тоже попал под раздачу, поэтому назад я надеваю
только трусы.
Обвязавшись полотенцем, я осторожно выхожу. Марк встречает меня удивлённым взглядом, останавливая свой взор на полотенце. Может нельзя было брать именно
это? А может он просто шокирован моей бестактностью: плескаться в душе, когда впервые в гости пришла. Да уж... Так умею только я.
Платье мокрое. И от сока кожа стала
липкой, и я решила помыться, - объясняю я, а он не сводя с меня взгляда, кивает.
- Можно, я у тебя что-то из одежды одолжу?
- Конечно, - выдыхает он и спешит в
свою комнату. Я иду за ним. Наконец-то я увижу его логово!
Он поспешно пытается скрыть следы лёгкого беспорядка, убирая коробку из-под пиццы, которая судя по всему лежит здесь уже не первый день. Незаметно пихает ногой грязные носки под кровать и перекладывает на стул разбросанную по полу одежду.
Он открывает шкаф, а затем смотрит на меня оценивающе.
- Ну, на тебя моя одежда будет великоват... - говорит он.
- Ничего страшного. Футболки будет достаточно. Подлиннее желательно.

Он достаёт из закромов чёрную майку
И протягивает мне. Я взглядом намекаю, что для того, чтобы переодеться мне нужно уединиться, и он покидает свою комнату.
Как только за ним закрывается дверь, хитрая ухмылка растягивается у меня на лице.
Так-так. Инспектор Ким, приступайте к поиску.
Есть! Всегда было интересно, какой порнушкой увлекается мой неприступный красавчик. Но
под подушкой пусто, а под кроватью только несвежие носки. Чёрт дери эти технологии, когда все грязные делишки можно сделать он-лайн.

Надо бы залезть в его комп и посмотреть историю. Стук в дверь заставляет меня вздрогнуть.
«Джен, ты всё?»
Почти... - быстро сбрасываю полотенце и натягиваю майку.

LayoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя