На следующий день я иду в школу в приподнятом настроении. Мы с мамой выбрали очень красивое платье. Впервые нам понравилось что-то одновременно. Папа же ворчливо заметил, что оно слишком короткое. Но папам всё что не скрывает тебя, как паранджа кажется слишком коротким и открытым.
А самое главное, моё суперское настроение связано с тем, что ожидает меня сегодня после школы.
Когда я, как бабочка порхаю, заходя в класс, вижу Дженни которая расплылась по парте, накрыв голову руками. Присаживаюсь рядом.- Ты спишь? - интересуюсь я у своей подруги. И тут же вспоминаю, что ей вчера было плохо и что я ей так и не позвонила. А чтоб я сдохла! Друг называется! - Как ты себя чувствуешь?
Из-под руки выглядывает один глаз. Судя по взгляду херовей не бывает.
- Слушай, Джен, - теперь я волнуюсь по настоящему. - Может ты домой пойдёшь?
- Да нет, - выдыхает она и героически отрывается от деревянного стола. - Сейчас попустит.
Я разглядываю её посеревшее лицо и понимаю, что её нифига не попустит.
- Что же ты такое съела? - участливо вздыхаю я.
- Не знаю... - грустно отвечает она. Да, в таком состоянии вспоминать свой позавчерашний рацион очень рискованно. Того и гляди запачкаешь окружающих.
С началом первого урока, Дженни проситься выйти. Возвращается она спустя минут двадцать со слегка порозовевшим лицом. Проблевалась, наверно.
После этого ей и правда становится лучше.
После школы мы с ней идём на автобусную остановку. Я практически пританцовываю на каждом шагу.- Слушай Лис, - тихо произносит Нини и замолкает. Я притормаживаю, неужели ей опять плохо? - Давай зайдём в аптеку?
Блин. Точно плохо.
- Надо активированного угля купить и побольше! - с готовностью киваю я.
- Нет... - качает она головой, и на её глазах проступают слёзы. - Мне, похоже, тест на беременность нужен.
Я останавливаюсь с открытым ртом. Это просто пиздец. У меня нет слов.
- Как? - выдыхаю я, когда снова приобретаю возможность говорить. - Вы что, не предохранялись?
- Ну... Не совсем... - мнётся она. Значит не предохранялись. Я вспоминаю всё, что я знаю про беременность и залёты и понимаю, что информации в моей голове не так много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...