Pov Jennie
Он нервно сглатывает и опускает взгляд.
- Джен... твоя рука...
Как-то совершенно незаметно моя ладонь переместилась с его колена гораздо выше и соскользнула на внутреннюю сторону бедра.
- Прости! - смущённо отдёргиваю я руку.
- Привычка...
- Гладить парням... колени?- изумлённо выгибаются его брови
- Не всем... Твои особенно привлекательные, - смеюсь я, пытаясь отшутится. Что же я делаю? Нужно связать себе руки, а то мало ли.
Он улыбается и от этого мне сразу становится легче на душе.
- Друзьями так друзьями, - вздыхает он. - Как скажешь...
Такое ощущение, что он бы и на роль
моего любовника согласился. Или это лишь моя безумная фантазия? Но если не спрошу, то не узнаю, так ведь?
- А ты не хочешь... - запинаюсь я.
- Что? - с интересом смотрит он на меня.- Чего ты там расселся? Дуй сюда скорее! Я и не заметила, что игра закончилась и все начали быстро расходится.
- А ты переодеваться не будешь? - кричит он в ответ. Господи, у них даже голоса похожи.
- Зачем? За мной заедут. Давай
шевелись, подброшу тебя домой!
- Я с потным монстром в одну машину не сяду! - смеётся он.
- Пошел ты в жопу!- кричит она на последок и скрывается в коридоре. Или я чего-то не понимаю, или обычно с девушками не так общаются.
- А тебя подвести? - поднимается Марк.
- А.. да... неплохо было бы... -
растерянно отвечаю. Значит всё-таки с потным монстром он поедет. Мы выходим в коридор, где она прощается с девчонками со
своей команды.
Я думала, что уже не дождусь!
произносит она, театрально закатив глаза и забросив ему руку на плечо. У них даже рост примерно одинаковый. Повиснув на нём она с интересом смотрит на меня сверху вниз. А потом на Марка.
Наконец-то он догадывается, что от него ждут.
- Это Хваса, моя... девушка.. - показывает он на фигуру возле себя.
- Это Дженни.. - просто и без титулов. Ну хоть так.
- Твои родаки ещё в Японии? Когда возвращаются?
- 3автра.
- О! Так я к тебе сегодня заскочу, в танчики зашпилим!
- Давай, только пожрать захвати,
у плиты каждый вечер надоело стоять!
- Ах ты ленивая жопа! - пихает она его в бок, а меня вдруг озаряет «гениальная» мысль.
- Танчики, конечно, это хорошо, но у нас завтра самостоятельная по истории и нужно к ней хорошенько подготовится! - заумно говорю я, а парочка напротив удивлённо таращит на меня глаза.
- Я думала твой друг батан, но эта девчонка бьёт все рекорды! -
ошарашенно проговаривает Хваса.
- А ещё, ты обещал мне объяснить как решил задачи погеометрии. Поэтому прости, Хваса, но сегодня мы
будем заниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...