Pov Чонгук
Как я мог такое допустить ? Этим вопросом я ломал свою голову уже целых два дня и никак не мог найти на него ответа. Последние события , укладываясь в нелепую цепочку , словно снежный ком повлекли меня за собой. Я хочу свою ученицу. Этот факт я принял не сразу , стараясь объяснить свое поведение чем угодно , только не этим постыдным явлением. Почему постыдным ? Потому что я учитель ? Нет. Я никогда не хотел быть учителем и никогда им не буду. Я пришел в эту школу только по просьбе отца , который хотел выручить своего старого друга.
Единственное радовало , что она не пускала на меня слюни , как остальные девчонки из её класса. К женскому вниманию я привык , но эти томные взгляды малолетних дурочек жутко раздражало.
И вот мы с ней оказались в одном автобусе. Она безразлично проскользила по мне взглядом , сделав вид , что не заметила.
Ну ладно. Укол по самолюбию я стерпел. Словно издеваясь , она пробралась ко мне вплотную и встала , вжавшись в мою спину , будто меня и нет вовсе. Я начинал злиться. Меня вообще вся эта утренняя давка жутко раздражала , а тут ещё она прижимается ко мне своими бёдрами.Прежде чем мой организм начал реагировать на опасную близость , она развернулась ко мне лицом. И так стало еще хуже. Она , лукаво улыбаясь и поглаживая мою руку , раз глядывала мою грудь из под опущенны хресниц. Дышать становилось все труднее. К своему удивлению , я понял , что начинаю возбуждаться. Что мне стоило тогда сказать? Доброе утро - но нет , я упорно молчал , не хотел здороваться первым. И за это я был наказан. На кочке она , прильнув ко мне , поставила свою розовую метку. На моей новой белой рубашке.
"Подними голову и извинись !" - мысленно посылаю ей сигнал , но она упорно прячет взгляд. На очередной кочке она , подпрыгнув , целует мне шею. Теперь во мне нет ни капли сомнения. Она делает это специально ! Она шагнула дальше своих одноклассниц , переплюнув их невинный флирт своими откровенными приставаниями. Люди начинают выходить , и она , ловко воспользовавшись моментом , когда давка усилилась еще больше , укладывает свою руку мне на член.
На пару секунд из моего мозга исчезают все мысли. Весь центр мышления перемещается в штаны , где её нежные тонкие пальчики вовсю , нагло и в то же время нежно возбуждают меня все больше и больше. Я не вижу выражения её лица , но уверен , она те перь знает , как сильно я её хочу. Из-за давки я не могу отступить от нее ни на шаг и лишь сильнее вжимаюсь своим членом в ее руку. Безумно приятно и немного больно. Я не могу сдержать громкий вздох , который больше похож на стон. Когда толпа немного рассасывается , она резко обрывает мое удовольствие , невозмутимо покидая автобус , оставив меня с огромным и твердым стояком. Шикарно. За что ты со мной так ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...