Часть 12

3.6K 221 43
                                    

Осторожно! Может пострадать детская психика😏😂. Хотя кого я обманываю, после того позора, что был в предыдущих главах, то это норм...

Pov Чонгук

Нервно тарабаня пальцами по клавишам ноутбука, я пытаюсь сосредоточиться на теме своей статьи. Пробегаясь быстрым взглядом по только что напечатанному тексту, я недовольно вздыхаю и жму "Backspace", и передо мной снова пустой документ.
Бросая очередной взгляд на часы, я устало ерошу свои волосы, пытаясь избавиться от ненужных мыслей и освободить место для вдохновения.
Не помогает!
Где она?-в который раз я задаю себе
вопрос. Пол первого уже, а ужин закончился в девять. Что можно делать столько времени? И где? И с кем?
Злость начинает меня душить
с новой силой. Что это за чувство? Ревность?
Ха! Я в жизни никого не ревновал! Но почему сейчас?!!

Дверь номера открывается, и я слышу
смех и голоса. Я вскакиваю, напрягаясь всем телом. Она что, не одна?!! Да она в своём уме?!!
Дверь закрывается, и я слышу, как она возится в темноте. Хм? Зажигается свет, она смотрит на меня минуту, сдвинув брови, и выключает свет снова.
Так! Это что еще такое?!! Я включаю свет и наблюдаю, как она
возится со своими кроссовками.

- Да ты же в стельку пьяная!
-Ш-ш-ш...-шепчет она,
засовывая свой палец практически мне в ноздрю. И повисая на мне, обдает нехилой дозой перегара.

-Поцелуй меня...
Ох. Что может быть хуже пьяной женщины? Только пьяная одиннадцатиклассница!
И что мне с тобой делать?
Пытаюсь поставить ее опять на ноги, но это пьяное тело упорно не хочет стоять, хватаясь за меня, как за единственную опору.
Облокачиваю её об стену. Хотя бы так. Она откидывается, закрывая глаза.

-Ты где была?-повторяю я свой вопрос.Она, приоткрыв глаза, пытается навести фокус на меня. Я терпеливо жду.
-Играла в текилоч... бутылочку...
- Бутылочку?-сузив глаза, переспраши ваю я. Вот если память мне не изменяет, там
целоваться надо. Меня накрывает новый приступ ярости.
-И с кем ты целовалась?
-Тиш.. Тиш.. пытается она закрыть мой рот своей ладошкой, естественно, про-
махиваясь и тыча мне пальцами в глаз. И наконец-то поймав мой нос, сжимает его пальцами и, немного потрепав, заливается звонким смехом

Так! Моему терпению тоже есть
предел! Я резко отворачиваюсь, убирая её руки, и отступаю. Она тут же съезжает по стенке вниз на пол.
Закрывая лицо руками, она начинает
всхлипывать. О боже! Она что, плачет? Я опускаюсь на колени, с тревогой пытаясь заглянуть ей в лицо. Нежно проведя рукой
по волосам, я спрашиваю с нескрываемым беспокойством.
-Что случилось?
Она на секунду замирает, и спустя секунду всхлипы возобновляются, но я понимаю, что она на самом деле истерически хохочет.
Нет, ну ты серьезно? Живешь с учителем и так нажралась во время школьнои поездки!
Я и выгнать из школы могу тебя, между прочим. И всех, кто с тобой в бутылочку играл!

LayoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя