Возникало ли у вас желание крушить и ломать всё на своём гребаном пути? Если да, то вы поймёте меня.
Злость душила меня, а может, мне просто не хватало воздуха, потому, что я пробежала за этим долбаным автобусом метров сто, отчаянно размахивая руками в надежде на то, что этот мать его, транспорт претормозит. Но нет! Водитель не соизволил остановится и подобрать меня, поэтому я, едва дыша, вынуждена вернутся на исходную позицию.От быстрого бега и обиды щемит в груди. Со всей злости бью ногой по камню на земле, и он со звоном впечатывается в урну на остановке. Упс! Делаю вид, что это не я. Если я сяду в следующий автобус, то я, конечно, успею в школу, но в это время как раз столько народу едет. С тоской смотрю на внушительную толпу которая переминается с ноги на ногу.
Я собираю всё своё мужество в кулак - сейчас предстоит настоящий штурм дверей и схватка за место внутри.- Тааак, ребята, спокуха! Я пришла сюда первая! - бросаю злобные взгляды по сторонам, а в душе молюсь "лишь бы влезть! "
Когда мне кажется, что всё более-менее устаканилось, происходит самое страшное!Сердобольный мальчуган который сидел напротив меня, уступает место какой-то бабуле, кое-как протискиваясь мимо меня. Я и мой попутчик сзади, просто срастаемся, чтобы хоть как-то продвинуться. Она садится с горем пополам. И тут этот запах! Я уважаю старших, но такое ощущение, что бабуля уже разлагаться начала! Единственный выход - развернуться к ней спиной.
Стать боком было просто вершиной мастерства. Я добиваюсь поставленной цели, и мой попутчик сзади превращается в попутчика спереди.Хм, а он довольно молод, если судить по его шее, которая виднеется за расстегнутым воротником белолой рубашки. Такие широкие плечи. "Так, стоп! Харе пялиться " - говорю я себе и опускаю взгляд в низ. Оп! Кочка! И меня толкает на него. Хвастаюсь за его руку, и он похоже не возражает.
М-м-м. Как от него приятно пахнет, закрываю глаза и наслаждаюсь запахом. Толчок. И меня бросает на парня. Резко раскрывают глаза и отстраняюсь назад. От ужаса у меня расширяются зрачки - на его белоснежный рубашке розовеет след от моей помады! Может не заметит? Но по ходу уже заметил. Меня снова толкают, потеряв равновесие, я снова подаюсь в перед и упираюсь губами прямо в его шею. Вот чёрт ! Отстраняюсь, крепко сжимая его руку. Блин, я всё ещё за неё держусь. Но хуже всего то, что от моей помады теперь и на его шее красуется розовый след. Спокойно! Главное, отцепится от его руки, а то ещё подумает что я к нему пристаю.
И вдруг этой бабуле вздумалось выходить, и я вживаюсь в парня напротив, не успеваю убрать руку, и она застревает в весьма неудобном положении между бёдрами. О чёрт! Моя ладонь чётко упирается в то самое место! И с ещё большим ужасом понимаю, что его напряжение растёт. От шока я замираю и не двигаю рукой вообще, но эта бабуля толкается, и я делаю несколько безуспешных рывков, но мы так тесно вдавлены друг в друга, что моя рука словно приросла к его.. хм... брюкам.
За его спиной тоже выходят люди, и он непроизвольно двигает бёдрами, давая моей руке ощутить всю прелесть мужской анатомии. Из его груди вырывается сдержанный хриплый стон. Меня вдруг бросает в жар, почувствовав небольшую свободу, я быстро распихиваю остальных и пробираюсь к выходу.
Вот блин! Это же не моя остановка! Но лучше я уже пройдусь перком до школы.
Гордо открываю дверь и захожу в хол пробожу пальцами по расписанию. Тааак какой у нас там кабинет? Бляяя! Третий этаж. Каждая ступенька вызывает новую незабываемую боль. И зачем я так бежала? Всё равно опоздала минут на пятнадцать на этот долбаным английский.
Я с тоской разглядываю дверь кабинета За дрерью подозрительно тихо, странно. Так, заходим на счёт ''три''
Один, два, три, и двадцать шесть пар глаз устремляются на меня в безмолвном оцепенении. Блин! Наверное, надо было постучатся. Мельком замечаю, что на партах у всех одиноко белеет лишь один листочек. Я перевожу взгляд в сторону учительского стола и вижу... его...
Слова "Простите, пожалуйста за опоздание! " которые я репетировала всю дорогу, застряли где-то глубоко в нутри.
-You may take your seat! - на удивление спокойно произнёс учитель.
-А? - не отводя глаз от нашего временного учителя я села рядом с подругой. Дженни что он тут делает?
- Кто? Учитель Чон? Не волнуйся Лиса, он у нас практикант.
Я просидела весь урок с раскрытым от удивление ртом и пялясь на него.
-Последняя парта, отнесете на перемене листочки с контрольной ко мне в кабинет-посмотрев на меня сказал учитель Чон.
Ко мне приходит осознание того, что я влипла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layover
Fanfiction[Завершено] Что делать, если ты опаздываешь, а в подошедшем автобусе полно народу? Только терпеть давку. Но что же делать, если ты попадаешь в пикантную ситуацию из-за давки? Только выйти поскорее, пусть даже на остановку раньше, и надеяться, что б...